Алекс Цельный

Плюсы и минусы прогревов как инструмента

Кто не слышал о прогревах, тот жизни не видал, а точнее — в интернете не сидел 🙂

Это действительно классный инструмент, однако помимо сильных стороны у него есть и определённые недостатки.

Но обо всём по порядку.

Плюсы прогревов

Максимальное донесение ценностей

Прогрев — это лучший способ максимально раскрыть ценность. 

Причём слово «ценность» здесь актуально во всех смыслах: речь и о ценности продукта, и о ценностях эксперта.

Повышает лояльность

Благодаря последнему моменту — раскрытию ценностей главного героя (эксперта/блогера/предпринимателя) — прогрев автоматически увеличивает лояльность подписчиков. 

Даже если в итоге они не покупают продукт, то всё равно проникаются большим доверием.

Помогает продавать дорогие продукты

Массовая продажа дорогих офферов — это, пожалуй что, самая сложная задача в маркетинге. 

Очевидно, что прогрев является самым эффективным инструментом для её решения.

Минусы прогревов

Прогревы — штука ресурсозатратная

Прежде всего, отмечу высокую ресурсоёмкость любого прогрева.

Дело в том, что его подготовка требует времени и сил. Нужно прописать сценарий, собрать весь контент, составить график публикаций и т.д.

Недаром над прогревами больших блогеров трудятся целые команды.

Нужно время, чтобы раскрыться

Опытные продюсеры знают: чем дороже продукт и чем холоднее аудитория, тем выше должна быть длительность прогрева.

Конечно, есть схемы экспресс-вариантов, которые рассчитаны на три дня или даже всего на один.

Но классический прогрев идёт от недели до двух месяцев. Соответственно, если продажи нужны уже «вчера», то не прокатит.

Люди привыкают

Наконец, аудитория с каждым месяцем становится всё более и более искушённой. Теперь люди склонны видеть прогрев даже там, где его нет.

Это вынуждает продюсеров, маркетологов, сценаристов изощряться, что, в свою очередь, ведёт к повышению планки для всего рынка.

С одной стороны, в этом есть и плюс, ведь так растёт общий уровень индустрии. С другой, с каждым разом приходиться прикладывать дополнительные усилия, чтобы прогревать эффективно.

Заключение

Надеюсь, у тебя прибавилось ясности касательно прогревов, и ты сможешь выжать из этого инструмента максимум!

Да пребудет с тобой успех 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *