Алекс Цельный

Плюсы ведения экспертного блога в Телеграм

Неспроста в Телеграм сегодня такое обилие экспертных блогов. У этой соцсети определённо есть свои плюсы.

Итак, почему тебе нужно завести свой блог здесь 👇

Плотность контента ниже

В отличие от Инстаграм здесь нет необходимости выходить в сторис по 10 раз в день.

Большинство экспертов выкладывают новые посты ежедневно или через день. И это с паузой на один или даже два выходных.

Такой частоты постинга вполне хватает, чтобы эффективно вести блог.

Не нужно делать видео

Если в Инсте 99% контента — это видео (рилс или сторис, соответственно), то в Телеграме безоговорочно доминирует текст.

Нет, конечно же здесь есть место и видеокружкам, и подкастам, и прямым эфирам. Все эти форматы однозначно нужны, чтобы эффективнее вовлекать, прогревать и продавать.

Но необходимости регулярно производить видеоконтент в телеграм-блоге нет.

Меньше личного

Поскольку одна из фишек сторис — это эффект присутствия, то волей-неволей, но приходится выставлять свою жизнь напоказ. Ну или по крайней мере приоткрывать в неё дверь, чтобы подписчики могли туда заглянуть.

Вообще, разбавлять экспертный контент личным — это хорошо. Но в Телеграме можно делиться им в минимальном количестве. Так уж устроена эта площадка. 

И это, безусловно, плюс, если ты не горишь желанием показывать что-либо из своей частной жизни.

Заключение

Если ты раздумываешь над тем, заводить телеграм-блог или нет, то прими во внимание вышеперечисленные плюсы.

Ну и на всякий случай сверься с тем, кому эта площадка ОК, а кому не ОК с точки зрения вида его бизнеса.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *