Плюсы ведения экспертного блога в Телеграм
Неспроста в Телеграм сегодня такое обилие экспертных блогов. У этой соцсети определённо есть свои плюсы.
Итак, почему тебе нужно завести свой блог здесь 👇
Плотность контента ниже
В отличие от Инстаграм здесь нет необходимости выходить в сторис по 10 раз в день.
Большинство экспертов выкладывают новые посты ежедневно или через день. И это с паузой на один или даже два выходных.
Такой частоты постинга вполне хватает, чтобы эффективно вести блог.
Не нужно делать видео
Если в Инсте 99% контента — это видео (рилс или сторис, соответственно), то в Телеграме безоговорочно доминирует текст.
Нет, конечно же здесь есть место и видеокружкам, и подкастам, и прямым эфирам. Все эти форматы однозначно нужны, чтобы эффективнее вовлекать, прогревать и продавать.
Но необходимости регулярно производить видеоконтент в телеграм-блоге нет.
Меньше личного
Поскольку одна из фишек сторис — это эффект присутствия, то волей-неволей, но приходится выставлять свою жизнь напоказ. Ну или по крайней мере приоткрывать в неё дверь, чтобы подписчики могли туда заглянуть.
Вообще, разбавлять экспертный контент личным — это хорошо. Но в Телеграме можно делиться им в минимальном количестве. Так уж устроена эта площадка.
И это, безусловно, плюс, если ты не горишь желанием показывать что-либо из своей частной жизни.
Заключение
Если ты раздумываешь над тем, заводить телеграм-блог или нет, то прими во внимание вышеперечисленные плюсы.
Ну и на всякий случай сверься с тем, кому эта площадка ОК, а кому не ОК с точки зрения вида его бизнеса.
Успехов тебе!
Добавить комментарий