Почему эксперту не стоит слепо копировать чужие фишки при продвижении
Порою соблазн подчистую скопировать какую-нибудь оригинальную фишку или подход у другого, более успешного коллеги по цеху бывает очень велик.
В этой небольшой заметке постараюсь на пальцах объяснить, почему не стоит этого делать.
Содержание статьи:
Ты не видишь, что внутри
Со стороны далеко не всегда очевидно, что под капотом может скрываться (и, скорее всего, действительно скрывается) какой-то особенный «механизм».
Проще говоря, копируя какой-либо приём или подход, ты не будешь знать, как он на самом деле работает.
В итоге потратишь время и деньги на внедрение, а толку будет ноль.
Не факт, что фишка работает
Бывает и так, что фишка может быть и вовсе нерабочей, а внедрена и демонстрируется сугубо для понтов и создания образа глубокого эксперта/предпринимателя.
Опять же: никто тебе об этом не скажет, и ты, приняв всё за чистую монету, только потеряешь свои ресурсы и фокусировку.
Ты становишься одним из
Делая как все, ты становишься в один ряд с сотнями других экспертов и теряешь свою индивидуальность.
Например, в Телеграм очень много наставников, обучающих продажам на высокие чеки. Но 98% из них делают всё под копирку: одинаковые посты, одинаковые подходы, даже слова и выражения они используют одни и те же!
В итоге они сливаются в одно безликое пятно, и ты даже не понимаешь, к кому из них можно было бы пойти учиться.
Заключение
Полагаю, мораль сей заметки ясна: хорошенько подумай, прежде чем копировать что-либо 😉
Успехов тебе в своём проекте!
Добавить комментарий