Алекс Цельный

Почему эксперту не стоит слепо копировать чужие фишки при продвижении

Порою соблазн подчистую скопировать какую-нибудь оригинальную фишку или подход у другого, более успешного коллеги по цеху бывает очень велик.

В этой небольшой заметке постараюсь на пальцах объяснить, почему не стоит этого делать.

Ты не видишь, что внутри

Со стороны далеко не всегда очевидно, что под капотом может скрываться (и, скорее всего, действительно скрывается) какой-то особенный «механизм».

Проще говоря, копируя какой-либо приём или подход, ты не будешь знать, как он на самом деле работает. 

В итоге потратишь время и деньги на внедрение, а толку будет ноль.

Не факт, что фишка работает

Бывает и так, что фишка может быть и вовсе нерабочей, а внедрена и демонстрируется сугубо для понтов и создания образа глубокого эксперта/предпринимателя.

Опять же: никто тебе об этом не скажет, и ты, приняв всё за чистую монету, только потеряешь свои ресурсы и фокусировку.

Ты становишься одним из

Делая как все, ты становишься в один ряд с сотнями других экспертов и теряешь свою индивидуальность.

Например, в Телеграм очень много наставников, обучающих продажам на высокие чеки. Но 98% из них делают всё под копирку: одинаковые посты, одинаковые подходы, даже слова и выражения они используют одни и те же!

В итоге они сливаются в одно безликое пятно, и ты даже не понимаешь, к кому из них можно было бы пойти учиться.

Заключение

Полагаю, мораль сей заметки ясна: хорошенько подумай, прежде чем копировать что-либо 😉

Успехов тебе в своём проекте!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *