Почему эксперту выгодно продавать именно дорогие продукты
Наверняка тебе доводилось слышать о том, что выгоднее всего продавать премиальные продукты — например, наставничество или дорогие курсы.
И, казалось бы, здесь всё очевидно. Но давай разберёмся, какие конкретно преимущества даёт высокий чек.
Содержание статьи:
Окупаемость трафика
Как известно, трафик сегодня в интернете стоит много. Причём день ото дня он только дорожает.
Но чем дороже твой продукт, тем более дорогостоящий трафик ты можешь себе позволить.
Сравни:
- курс стоит 5 000 рублей, а лид (заявка на него) — 1 500 рублей;
- наставничество стоит 200 000 рублей, а лид — 5 000 рублей.
Как ты думаешь, что продавать выгоднее? 🙂
Осознанность
Есть общее наблюдение, которое гласит, что на дорогие офферы идёт более осознанная аудитория, чем на бюджетные.
На первый взгляд это может показаться удивительным, но обеспеченные люди, как правило, отличаются спокойствием, глубоким пониманием своих целей и потребностей, а также меньшей требовательностью.
С другой стороны, всё логично: их мозг не занят 24/7 поиском средств на выживание, а находится в изобилии и комфортной обстановке. Поэтому и поведенческая модель у них совершенно другая.
Меньше нагрузка
Опять же сравни: вести поток из 50 учеников, каждый из которых заплатил тебе по 10 000 рублей или же из 5 человек, которые купили у тебя, например, групповое наставничество за 100 000 рублей?
Как ни крути, уровень нагрузки совершенно разный.
Заключение
Если в твоей продуктовой линейке до сих пор нет премиум-предложений, обязательно восполни это досадное упущение.
Действуй! 🙂
Добавить комментарий