Алекс Цельный

Почему клиенты уходят «подумать»?

Как правило, ответ «я подумаю», который озвучивает клиент в конце диалога или консультации, означает, что у него есть сомнения и покупка с вероятностью 95% не состоится.

Но почему люди так тебе отвечают? Предлагаю разобраться в причинах детальнее.

Остались возражения

Первое и самое частое: за «я подумаю» скрывается истинное возражение, которое не было отработано.

А именно:

Нет доверия

У тебя не получилось вызвать достаточную степень доверия к себе, и потенциальный клиент сомневается, что ты сможешь ему помочь.

Не выявлены боли

Настоящие желания и боли человека не были подсвечены (или же были, но недостаточно).

Как следствие, он не готов расстаться с деньгами в твою пользу.

Сомнения в себе

Человек сомневается не в твоей экспертности или твоих способностях, а в себе.

Ему кажется, что твой оффер не решит его проблему из-за него самого (самосаботажа, неспособности сделать то, что нужно, и т.д., и т.п.).

Поверхностный подход

Общение с клиентом велось без искреннего интереса к нему и его проблемам, вяло, без энергии. Соответственно, человек это увидел и разочаровался в тебе как эксперте. 

Купит ли он у тебя в таком случае? Очевидно, что нет.

Заключение

Вот эти пять блоков тебе и нужно должным образом проработать, чтобы люди покупали твои продукты, а не сбегали «подумать».

Сделай выводы и действуй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *