Почему клиенты уходят «подумать»?
Как правило, ответ «я подумаю», который озвучивает клиент в конце диалога или консультации, означает, что у него есть сомнения и покупка с вероятностью 95% не состоится.
Но почему люди так тебе отвечают? Предлагаю разобраться в причинах детальнее.
Содержание статьи:
Остались возражения
Первое и самое частое: за «я подумаю» скрывается истинное возражение, которое не было отработано.
А именно:
- нет денег;
- у других дешевле;
- мне надо посоветоваться;
- нет времени.
Нет доверия
У тебя не получилось вызвать достаточную степень доверия к себе, и потенциальный клиент сомневается, что ты сможешь ему помочь.
Не выявлены боли
Настоящие желания и боли человека не были подсвечены (или же были, но недостаточно).
Как следствие, он не готов расстаться с деньгами в твою пользу.
Сомнения в себе
Человек сомневается не в твоей экспертности или твоих способностях, а в себе.
Ему кажется, что твой оффер не решит его проблему из-за него самого (самосаботажа, неспособности сделать то, что нужно, и т.д., и т.п.).
Поверхностный подход
Общение с клиентом велось без искреннего интереса к нему и его проблемам, вяло, без энергии. Соответственно, человек это увидел и разочаровался в тебе как эксперте.
Купит ли он у тебя в таком случае? Очевидно, что нет.
Заключение
Вот эти пять блоков тебе и нужно должным образом проработать, чтобы люди покупали твои продукты, а не сбегали «подумать».
Сделай выводы и действуй!
Добавить комментарий