Алекс Цельный

Почему люди не покупают: 3 уровня недоверия

Один из самых частых вопросов, который задают себе эксперты и предприниматели: почему у меня не покупают?

Простой ответ на этот вопрос будет звучать так: клиенты не верят (не доверяют)

Причём есть целых три уровня недоверия. Давай же в них разберёмся.

Не верят в твою экспертность

Аудитория не видит в тебе эксперта. А если так, то с чего бы им обращаться к тебе за решением своих проблем?

Что делать: 

Регулярно демонстрируй твёрдые артефакты, которые подтверждают твою экспертность:

  • отзывы;
  • кейсы;
  • сцены из «закулисья» (внутрянку твоих рабочих процессов);
  • профессиональные достижения, свидетельства твоей принадлежности к профсообществу и так далее.

Не верят в твой оффер

Недостаточно «продать» свою экспертность людям. Нужно также показать, что именно твой продукт может помочь им.

Что делать:

Описывай свой продукт как можно понятнее и подробнее. Сделай серию постов, в которых рассказываешь о том, кому он точно нужен, а кому не нужен, какие выгоды получат клиенты после его приобретения, какие проблемы он решает (желательно показать на примерах, а лучше вообще на кейсах) и как.

Не верят в себя

Последний, для многих экспертов неочевидный вид сомнений.

Да, очень многие люди действительно испытывают дефицит веры в собственные силы. Они банально боятся, что не смогут воспользоваться твоим оффером во благо себе. Что у них не хватит мозгов/силы воли/навыков/самодисциплины/подставьсюдачтоугодно.

Что делать:

Постоянно и чётко проговаривать, что:

  • получится у каждого;
  • нужны совсем небольшие усилия, чтобы получить результат;
  • будет поддержка на каждом этапе;
  • доведём за руку каждого.

Да, совсем как с маленькими 🤷‍♂️

Заключение

Поздравляю, теперь ты знаешь, какие три уровня клиентских сомнений тебе нужно преодолеть, чтобы стать миллионером 🙂

Да-да, я не шучу. Дело за тобой!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *