Почему люди не покупают: 3 уровня недоверия
Один из самых частых вопросов, который задают себе эксперты и предприниматели: почему у меня не покупают?
Простой ответ на этот вопрос будет звучать так: клиенты не верят (не доверяют).
Причём есть целых три уровня недоверия. Давай же в них разберёмся.
Содержание статьи:
Не верят в твою экспертность
Аудитория не видит в тебе эксперта. А если так, то с чего бы им обращаться к тебе за решением своих проблем?
Что делать:
Регулярно демонстрируй твёрдые артефакты, которые подтверждают твою экспертность:
- отзывы;
- кейсы;
- сцены из «закулисья» (внутрянку твоих рабочих процессов);
- профессиональные достижения, свидетельства твоей принадлежности к профсообществу и так далее.
Не верят в твой оффер
Недостаточно «продать» свою экспертность людям. Нужно также показать, что именно твой продукт может помочь им.
Что делать:
Описывай свой продукт как можно понятнее и подробнее. Сделай серию постов, в которых рассказываешь о том, кому он точно нужен, а кому не нужен, какие выгоды получат клиенты после его приобретения, какие проблемы он решает (желательно показать на примерах, а лучше вообще на кейсах) и как.
Не верят в себя
Последний, для многих экспертов неочевидный вид сомнений.
Да, очень многие люди действительно испытывают дефицит веры в собственные силы. Они банально боятся, что не смогут воспользоваться твоим оффером во благо себе. Что у них не хватит мозгов/силы воли/навыков/самодисциплины/подставьсюдачтоугодно.
Что делать:
Постоянно и чётко проговаривать, что:
- получится у каждого;
- нужны совсем небольшие усилия, чтобы получить результат;
- будет поддержка на каждом этапе;
- доведём за руку каждого.
Да, совсем как с маленькими 🤷♂️
Заключение
Поздравляю, теперь ты знаешь, какие три уровня клиентских сомнений тебе нужно преодолеть, чтобы стать миллионером 🙂
Да-да, я не шучу. Дело за тобой!
Добавить комментарий