Почему люди отписываются от твоего блога: 3 частых причины
Сразу скажу, что отписок как таковых боятся не стоит. Если ты активно ведёшь свой блог, они неизбежно будут.
Другое дело, что иногда их темпы могут принимать устрашающие обороты. И вот тогда-то и стоит призадуматься: а не совершаешь ли ты одну из трёх частых ошибок?
Рассказываю подробнее, о чём речь.
Не попадаешь в боль
Ты стараешься писать интересные посты, делишься своим опытом, описываешь кейсы, собираешь подборки,… но люди отписываются пугающе быстро.
Что ж, вполне вероятно, что твой контент просто-напросто не попадает в боли подписчиков. Иными словами, ты пишешь совсем не о том, что на самом деле их волнует.
Исправить ситуацию поможет анализ ЦА. Проведи его, чтобы выявить реальные задачи/проблемы и потребности своей аудитории.
(Если не знаешь, как его провести, то тебе поможет мой мастер-класс — рекомендую.)
Экспертный передоз
Ты пишешь на темы, которые откликаются подписчикам, но даёшь слишком много пользы.
Польза-польза-польза — это всё, что видит твоя аудитория. И вскоре начинает испытывать удушье.
Ну и, соответственно, ускоренными темпами покидает твой блог.
Чтобы этого не произошло, важно выстроить правильную контентную воронку и разбавлять экспертные посты другими видами контента.
Неправильная частота
Здесь возможны две крайности: ты постишь либо очень редко, либо очень часто.
В первом случае люди банально забывают о твоём существовании, а во втором — устают от «контентного давления».
Как определить оптимальную частоту постинга, я рассказал в отдельной заметке.
Заключение
Проанализируй, как ты ведёшь свой блог. Возможно, ты действительно совершаешь одну из ошибок, описанных выше.
Успехов тебе! 🙂
Добавить комментарий