Почему не идут продажи: 3 причины
Иногда за отсутствием продаж стоят ментальные ловушки, в которые попадает эксперт.
Причём оказаться в капкане может как начинающий, так и опытный специалист. Но давай подробнее.
Акцент на пользе
Ты постоянно думаешь о том, как бы тебе написать максимально полезный пост. Каждую следующую публикацию ты пытаешься сделать ещё более насыщенной лайфхаками, советами, инструкциями и так далее.
Люди читают тебя, ставят лайки, сохраняют посты и… покупают у твоих конкурентов. Почему? Да потому что они в отличие от тебя ещё и про-да-ют.
А твой блог — просто бесплатная энциклопедия на ножках.
Гиперфокус на продукте
Вот уже который месяц ты допиливаешь новый продукт. Ходишь вокруг, постоянно что-то убираешь, добавляешь, потом снова убираешь.
Тебе постоянно кажется, что чего-то не хватает. Ещё чуть-чуть и будет идеально, думаешь ты. И теряешь миллионы в виде упущенной прибыли.
Не пойми меня неправильно: продукт — это, безусловно, важно. Но за бесконечной вознёй над ним скрывается страх продаж и желание максимально их оттянуть. Не надо так!
Кольцо демотивации
Продажи не идут раз, продажи не идут два, продажи не идут три и вот ты уже относишься к ним с большим скепсисом и страхом. Начинаешь терзаться мыслями о том, что продажи — это не твоё или у тебя в блоге не та аудитория и всё в таком духе.
По сути ты оказываешься в эдаком кольце демотивации, где каждая следующая попытка продавать, завершающаяся неудачей, снижает твою решимость и уверенность в себе.
Бороться с этим можно и нужно, прежде всего, с помощью осознанной работы над самим навыком продаж. Именно в манере, которая подходит экспертам.
Заключение
Желаю тебе не совершать подобных ошибок, а если уж тебе и довелось их допустить, то не задерживаться на них и двигаться дальше, к большим деньгам!
Добавить комментарий