Алекс Цельный

Почему не идут продажи: 3 причины

Иногда за отсутствием продаж стоят ментальные ловушки, в которые попадает эксперт.

Причём оказаться в капкане может как начинающий, так и опытный специалист. Но давай подробнее.

Акцент на пользе

Ты постоянно думаешь о том, как бы тебе написать максимально полезный пост. Каждую следующую публикацию ты пытаешься сделать ещё более насыщенной лайфхаками, советами, инструкциями и так далее.

Люди читают тебя, ставят лайки, сохраняют посты и… покупают у твоих конкурентов. Почему? Да потому что они в отличие от тебя ещё и про-да-ют.

А твой блог — просто бесплатная энциклопедия на ножках.

Гиперфокус на продукте

Вот уже который месяц ты допиливаешь новый продукт. Ходишь вокруг, постоянно что-то убираешь, добавляешь, потом снова убираешь.

Тебе постоянно кажется, что чего-то не хватает. Ещё чуть-чуть и будет идеально, думаешь ты. И теряешь миллионы в виде упущенной прибыли.

Не пойми меня неправильно: продукт — это, безусловно, важно. Но за бесконечной вознёй над ним скрывается страх продаж и желание максимально их оттянуть. Не надо так!

Кольцо демотивации

Продажи не идут раз, продажи не идут два, продажи не идут три и вот ты уже относишься к ним с большим скепсисом и страхом. Начинаешь терзаться мыслями о том, что продажи — это не твоё или у тебя в блоге не та аудитория и всё в таком духе.

По сути ты оказываешься в эдаком кольце демотивации, где каждая следующая попытка продавать, завершающаяся неудачей, снижает твою решимость и уверенность в себе.

Бороться с этим можно и нужно, прежде всего, с помощью осознанной работы над самим навыком продаж. Именно в манере, которая подходит экспертам.

Заключение

Желаю тебе не совершать подобных ошибок, а если уж тебе и довелось их допустить, то не задерживаться на них и двигаться дальше, к большим деньгам!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *