Почему не покупают с бесплатных диагностик: 3 причины на стороне клиента
Ошибки, из-за которых бесплатные диагностики или консультации дают наставнику мало учеников, я подробно раскрыл здесь.
А в этой заметке хочу поделиться с тобой причинами, которые находятся в большей степени на стороне твоих потенциальных подопечных.
Содержание статьи:
Нет доверия
Человек может банально не доверять тебе. Увы, но бесплатная консультация не всегда может исправить это.
Если ты работаешь с холодным трафиком, то всегда проводи его через префрейм.
Много сомнений
Люди склонны сомневаться — прежде всего, в своих собственных силах.
К счастью, на это можно повлиять.
Для этого нужно, во-первых, показывать кейсы, в которых похожие на твоего потенциального клиента люди достигают желанного результата, а, во-вторых, всячески транслировать, что на протяжении всего наставничества ты будешь оказывать должную поддержку.
Не болит
По ходу консультации человек может осознать, что на самом-то деле его проблема стоит совсем не так остро, как ему раньше казалось.
Такой поворот событий действительно возможен. В данном случае нет смысла давить на клиента, пытаясь убедить его в обратном — так ты только сделаешь хуже.
Просто оперативно, но тактично заверши консультацию и отпусти человека.
Заключение
Учитывай все вышеприведённые причины при анализе и докрутке своих диагностик или консультаций.
Успехов тебе в твоём деле 🙂
Добавить комментарий