Алекс Цельный

Почему не покупают с бесплатных консультаций: 3 ошибки на стороне наставника

Причины, по которым после твоих бесплатных консультаций или диагностик люди сливаются и пропадают, можно разбить на два блока.

Первый блок — это возможные «препятствия» на стороне потенциального подопечного. Их я изложил в отдельной заметке.

В этой же статье предлагаю рассмотреть второй блок причин — тех, которыми на 100% управляешь ты (как наставник).

Нет скрипта

Если каждый твой созвон с потенциальным клиентом — это постоянная импровизация, то неудивительно, что конверсия оставляется желать лучшего.

Чтобы консультации стабильно приводили к покупкам твоего наставничества, они должны вестись по заранее составленному скрипту.

Кстати, у меня есть соответствующий мастер-класс — рекомендую.

Не та ЦА

Реклама твоего оффера откручивается не на ту аудиторию и/или транслирует не те смыслы.

Иными словами, ты выцепляешь нецелевых людей.

Убедись, что твои рекламные кампании приводят платёжеспособных клиентов, которые находятся в поиске решения своей проблемы, а не халявщиков, которые не знают, чем себя занять, или сидят по уши в кредитах.

Не в ресурсе

Если ты:

То и продаж с продаж с твоих бесплатных консультаций и диагностик будет с гулькин нос. Люди на подсознательном уровне будут ощущать, что с тобой (сейчас) что-то не то, и побоятся расставаться с деньгами.

Заключение

Проверь себя — не допускаешь ли ты какую-либо из вышеуказанных ошибок?

Если — да, то устрани её в кратчайшие сроки.

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *