Почему не покупают с бесплатных консультаций: 3 ошибки на стороне наставника
Причины, по которым после твоих бесплатных консультаций или диагностик люди сливаются и пропадают, можно разбить на два блока.
Первый блок — это возможные «препятствия» на стороне потенциального подопечного. Их я изложил в отдельной заметке.
В этой же статье предлагаю рассмотреть второй блок причин — тех, которыми на 100% управляешь ты (как наставник).
Содержание статьи:
Нет скрипта
Если каждый твой созвон с потенциальным клиентом — это постоянная импровизация, то неудивительно, что конверсия оставляется желать лучшего.
Чтобы консультации стабильно приводили к покупкам твоего наставничества, они должны вестись по заранее составленному скрипту.
Кстати, у меня есть соответствующий мастер-класс — рекомендую.
Не та ЦА
Реклама твоего оффера откручивается не на ту аудиторию и/или транслирует не те смыслы.
Иными словами, ты выцепляешь нецелевых людей.
Убедись, что твои рекламные кампании приводят платёжеспособных клиентов, которые находятся в поиске решения своей проблемы, а не халявщиков, которые не знают, чем себя занять, или сидят по уши в кредитах.
Не в ресурсе
Если ты:
- испытываешь выгорание;
- не в настроении;
- сомневаешься и переживаешь;
- пребываешь в негативе и т.д.
То и продаж с продаж с твоих бесплатных консультаций и диагностик будет с гулькин нос. Люди на подсознательном уровне будут ощущать, что с тобой (сейчас) что-то не то, и побоятся расставаться с деньгами.
Заключение
Проверь себя — не допускаешь ли ты какую-либо из вышеуказанных ошибок?
Если — да, то устрани её в кратчайшие сроки.
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий