Алекс Цельный

Почему не стоит использовать манипуляции в экспертных продажах

Все продающие приёмы и манипуляции, которыми пользуются менеджеры по продажам, давно известны и описаны. И, надо признать, что большая часть из работает и по сей день.

Но есть две большие причины, по которым лучше отказаться от них в экспертных продажах.

Спугнуть своих

Настойчивость, переходящая в назойливость, и агрессивные или откровенно манипулятивные уловки почти наверняка отпугнут от тебя того, кто мог бы стать твоим клиентом.

Хочешь ли ты этого? Вряд ли.

Лучше удели больше внимания упаковке и трафику, чтобы привлечь именно тех, с кем тебе комфортно работать, и это будет взаимно.

Привлечь не тех

Усилив напор, виртуозно играя на страхах и желаниях, манипулируя, ты действительно можешь заметно поднять конверсию из заявки в оплату.

Но в результате ты окажешься в окружении клиентов, которым на самом деле не нужны твои услуги.

А ведь ещё тебе с ними работать! 

Заключение

Думаю, этих двух причин более чем достаточно для того, чтобы отказаться от манипуляций и продающих трюков «на грани».

Помни об этом 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *