

Почему не стоит использовать манипуляции в экспертных продажах
Все продающие приёмы и манипуляции, которыми пользуются менеджеры по продажам, давно известны и описаны. И, надо признать, что большая часть из работает и по сей день.
Но есть две большие причины, по которым лучше отказаться от них в экспертных продажах.
Содержание статьи:
Спугнуть своих
Настойчивость, переходящая в назойливость, и агрессивные или откровенно манипулятивные уловки почти наверняка отпугнут от тебя того, кто мог бы стать твоим клиентом.
Хочешь ли ты этого? Вряд ли.
Лучше удели больше внимания упаковке и трафику, чтобы привлечь именно тех, с кем тебе комфортно работать, и это будет взаимно.
Привлечь не тех
Усилив напор, виртуозно играя на страхах и желаниях, манипулируя, ты действительно можешь заметно поднять конверсию из заявки в оплату.
Но в результате ты окажешься в окружении клиентов, которым на самом деле не нужны твои услуги.
А ведь ещё тебе с ними работать!
Заключение
Думаю, этих двух причин более чем достаточно для того, чтобы отказаться от манипуляций и продающих трюков «на грани».
Помни об этом 🙂
Добавить комментарий