Алекс Цельный

Почему нет продаж с бесплатника: 3 причины

Бесплатником называют бесплатный вебинар или мини-марафон, на котором происходит продажа основного продукта.

Нередко бывает так, что бесплатник заканчивается провалом. В том смысле, что продаж после него намного меньше, чем планировалось.

Причин на то может быть много, но в этой заметке я разберу три самых частых.

Неправильная структура

Вариант первый: бесплатник оказывается слишком длинным и затянутым, что ведёт к отвалу большинства на него пришедших.

Решение — рассчитать оптимальную длительность заранее и всеми силами стараться уложиться в тайминг. 

Вариант второй: смысловые блоки расставлены в неправильной последовательности, из-за чего люди плохо прогреваются и/или вовсе оказываются сбиты с толку. 

Решение — пересобрать структуру вебинара вместе с опытным методологом или вебинаристом.

Ты не продаёшь

Классика жанра: чтобы были продажи, нужно… продавать.

К сожалению, наступать на подобные грабли склонны именно эксперты. Причём как начинающие, так и опытные.

Зачастую они так хотят дать максимум пользы на бесплатнике, что напрочь забывают о продажах.

Между тем, бесплатник проводится вовсе не для того, чтобы научить чему-то присутствующих. И полезный контент в рамках него нужен, прежде всего, для подтверждения экспертности спикера.

Поэтому продавай, продавай и ещё раз продавай.

Мало регистраций

Наконец, третья по счёту причина из числа популярных заключается в банальном недоборе регистраций на бесплатник.

Например, из-за того, что:

  • был выделен недостаточный бюджет на рекламу;
  • были подобраны неэффективные рекламные каналы;
  • конверсия лендинга оказалась слишком низкой;
  • оповещения с напоминанием о старте бесплатника не сработали или вообще не были настроены, а сами даты мероприятия были перенесены.

Заключение

Бери на заметку и учитывай эти ошибки при планировании своих бесплатников. Успехов тебе! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *