Почему падают охваты в сторис: 5 частых ошибок
У тебя падают охваты, но ты не понимаешь почему? Возможно, ты совершаешь одну из распространённых ошибок.
Срочно сверься со списком ниже 👇
Содержание статьи:
Турбоэкспертность
Я ещё называю это «передозом экспертности»: когда в сторис идёт бесконечный поток полезного контента.
Иногда эксперт ещё и дополнительно усугубляет ситуацию, используя тяжеловесную, непонятную обычным людям терминологию.
Мало эмоций
Можно раскрывать свою личность и так, и сяк, но если делать это безэмоционально, блекло, скучающим голосом, то эффект будет так себе.
Эмоции — вот ради чего люди вообще сидят в Инстаграме. А сторис — это идеальный инструмент для того, чтобы делиться ими.
И речь не идёт о том, чтобы актёрствовать с утра до ночи. Нет, достаточно просто быть живым человеком 🙂
Много текста
Давай честно: большие полотна текста в сторис мало кто дочитывает до конца.
Да, бывают исключительные ситуации. Допустим, у тебя произошло какое-то ЧП, рассказывая о котором ты делишься выдержками из заключения юриста. В подобных случаях бывает не обойтись без больших текстовых выкладок.
Но если злоупотреблять такими вставками, то охваты будут падать.
Говорящая голова
Формат говорящей головы должен умело чередоваться с другими форматами контента.
Тогда он будет восприниматься нормально.
В противном случае люди устанут и вряд ли захотят смотреть тебя дальше.
Постоянные продажи
Сторис — это больше про прогрев и про то, чтобы человек сделать первый шаг, который априори должен быть лёгким.
Например, скачать лид-магнит или зарегистрироваться на бесплатный вебинар.
Прямые продажи тоже могут быть, но не постоянно.
Если же попытки продать «в лоб» идут регулярно, то аудитория считывает их и охваты стремятся вниз.
Заключение
Пересмотри свои сторис — не допускаешь ли ты этих ошибок? Если — да, то постарайся их устранить и больше не совершать.
Успехов тебе!
Добавить комментарий