Почему сильный продукт так важен для экспертных продаж
Что является залогом успеха любого бизнеса? Ответ прост: маркетинг и продажи.
Может ли при этом у предпринимателя быть слабый продукт? Да, конечно. Наверняка тебе доводилось сталкиваться с подобным, будучи покупателем.
Скажу больше: компания, у которой маркетинг и продажи на «пять», а продукт на «три», будет зарабатывать намного больше денег, чем компания с достойным продуктом, но плохим маркетингом.
Не хочу вдаваться в рассуждения о том, плохо это или хорошо. Так уж это устроено.
Однако для эксперта критически важно иметь за спиной сильный продукт.
Речь именно об эксперте в привычном понимании этого слова, то есть о мастере своего дела.
Дело в том, что настоящим экспертам продажи зачастую даются тяжело. Им кажется, что это не самое благородное занятие, они не хотят казаться навязчивыми и всё в таком духе.
Но если эксперт будет знать, что его продукт — это лучшее решение проблемы потенциального клиента, то продавать ему будет намного проще.
По сути это будут уже и не продажи, а процесс экспертной помощи клиенту с выходом на продукт.
Поэтому я рекомендую тебе уделить максимальное внимание твоим продуктам. Пусть то, что ты делаешь, будет №1 на рынке.
Успехов тебе на этом пути!
Добавить комментарий