Алекс Цельный

Почему твой продукт не покупают: самоаудит для эксперта

Есть проблемы с продажами? Рассказываю, что именно тебе стоит у себя проверить, чтобы исправить ситуацию.

Держи 7 базовых пунктов для самоаудита 👇

Ценность

  • Превышает ли ценность цену продукта? Насколько?
  • Легко ли считывается ценность?

Качество

  • Насколько хорош твой продукт?
  • Решает ли он проблемы твоих клиентов? Полностью или только частично?
  • Остаются ли довольны им покупатели?

Цена

  • Понимают ли потенциальные покупатели, почему цена на твой продукт именно такая?
  • Адекватна ли цена рынку?

Упаковка

  • Насколько качественно упакован продукт?
  • Выделяется ли он на фоне аналогов?
  • Соответствует ли упаковка актуальным трендам в твоей нише?

Сервис

  • Не чувствуют ли себя твои клиенты брошенными после покупки?
  • Насколько качественную и полную поддержку оказываешь ты им?

Доверие

  • Воспринимает ли тебя аудитория как настоящего эксперта в своём деле?
  • Прислушиваются ли подписчики к твоим рекомендациям и комментариям по профильным вопросам?
  • Являешься ли ты «истиной в последней инстанции» в дискуссиях  

Репутация

  • Легко ли найти отзывы о тебе в интернете?
  • Есть ли о тебе негатив? Какова его доля от общего количества отзывов?

Заключение

Проведи самоаудит своего проекта по вышеуказанным семи пунктам и непременно подтяни слабые места.

Успехов тебе! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *