Алекс Цельный

Почему ты сливаешь клиентов: 3 причины

Не хватает клиентов? Возможно, дело в одной из этих трёх причин! 

Рассказываю подробнее.

Плохо обрабатываешь заявки

Посчитай, какой % людей из числа обратившихся к тебе в этом месяце перешёл в категорию твоих клиентов.

Вполне вероятно, что работаешь с заявками спустя рукава. Например, отвечаешь потенциальным заказчикам так долго, что они уходят к твоим конкурентами. Или, допустим, теряешь их запросы в потоке входящих.

А может быть ты всё делаешь качественно, но заявок так много, что ты попросту не успеваешь их разгребать. В таком случае тебе нужен личный помощник.

Нет скриптов

Твои внутренние процессы никак не задокументированы, а для процесса переговоров и продаж нет ни одного скрипта/чек-листа.

Нет, я не предлагаю тебе обложиться классическими скриптами продаж.

Но иметь под рукой, например, документ, в котором кратко прописаны ответы на самые популярные возражения — это must have.

Как минимум, это сэкономит тебе время на ту же обработку заявок.

Равнодушие

Продажи из экспертности предполагают, что ты будешь занимать поддерживающую и наставляющую позицию. Именно этого ожидает человек, когда обращается к тебе.

Перечитай свою переписку с клиентами, которых у тебя не получилось закрыть. Насколько вежливой, тёплой, искренней она была?

Заключение

Проверь себя на наличие указанных ошибок и проведи соответствующую работу, если таковые обнаружатся.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *