Почему ты сливаешь клиентов: 3 причины
Не хватает клиентов? Возможно, дело в одной из этих трёх причин!
Рассказываю подробнее.
Содержание статьи:
Плохо обрабатываешь заявки
Посчитай, какой % людей из числа обратившихся к тебе в этом месяце перешёл в категорию твоих клиентов.
Вполне вероятно, что работаешь с заявками спустя рукава. Например, отвечаешь потенциальным заказчикам так долго, что они уходят к твоим конкурентами. Или, допустим, теряешь их запросы в потоке входящих.
А может быть ты всё делаешь качественно, но заявок так много, что ты попросту не успеваешь их разгребать. В таком случае тебе нужен личный помощник.
Нет скриптов
Твои внутренние процессы никак не задокументированы, а для процесса переговоров и продаж нет ни одного скрипта/чек-листа.
Нет, я не предлагаю тебе обложиться классическими скриптами продаж.
Но иметь под рукой, например, документ, в котором кратко прописаны ответы на самые популярные возражения — это must have.
Как минимум, это сэкономит тебе время на ту же обработку заявок.
Равнодушие
Продажи из экспертности предполагают, что ты будешь занимать поддерживающую и наставляющую позицию. Именно этого ожидает человек, когда обращается к тебе.
Перечитай свою переписку с клиентами, которых у тебя не получилось закрыть. Насколько вежливой, тёплой, искренней она была?
Заключение
Проверь себя на наличие указанных ошибок и проведи соответствующую работу, если таковые обнаружатся.
Успехов тебе!
Добавить комментарий