

Почему важно знать, как клиенты принимают решение о покупке
В этой короткой заметке я хочу объяснить тебе, почему так важно знать, как именно мыслят твои потенциальные покупатели.
Ход мысли
Давай сравним две ситуации.
В первой человеку для принятия решения достаточно увидеть несколько качественных фотографий и он уже готов оформить заказ. Действует он предельно импульсивно: увидел, захотел, заплатил.
А во второй потенциальный покупатель обычно дозревает в течение двух-трёх недель.
Ему важно не только получить сильный оффер, но и сравнить его с предложениями твоих конкурентов.
Затем он обязательно изучит отзывы, а также прочитает несколько рецензийна сам продукт на сайтах-отзовиках.
Наконец, посоветуется со своей второй половинкой. И если он/она не одобрит его покупку, то с высокой долей вероятности таковая не состоится.
Чувствуешь разницу?
Зная, как именно мыслит твой клиент, какие шаги он совершает, на что обращает внимание и в какой последовательности, ты можешь адаптировать свой маркетинг так, что у него просто не останется ни одного шанса «сойти с дорожки».
Например, если для него так важны отзывы, всегда прикрепляй их к офферам, а делись ими в своём блоге чаще обычного.
Если для него критически важно одобрение кого-то из близких, подготовь для него памятку с соответствующими аргументами.
И всё в таком духе 🙂
Заключение
Помни, что ключ к кошельку находится в голове. Изучи свою ЦА, чтобы видеть её насквозь, и у тебя будет совсем другие доходы.
Успехов!
Добавить комментарий