Алекс Цельный

Почему важно знать, как клиенты принимают решение о покупке

В этой короткой заметке я хочу объяснить тебе, почему так важно знать, как именно мыслят твои потенциальные покупатели.

Ход мысли

Давай сравним две ситуации.

В первой человеку для принятия решения достаточно увидеть несколько качественных фотографий и он уже готов оформить заказ. Действует он предельно импульсивно: увидел, захотел, заплатил.

А во второй потенциальный покупатель обычно дозревает в течение двух-трёх недель.

Ему важно не только получить сильный оффер, но и сравнить его с предложениями твоих конкурентов. 

Затем он обязательно изучит отзывы, а также прочитает несколько рецензийна сам продукт на сайтах-отзовиках.

Наконец, посоветуется со своей второй половинкой. И если он/она не одобрит его покупку, то с высокой долей вероятности таковая не состоится.

Чувствуешь разницу?

Зная, как именно мыслит твой клиент, какие шаги он совершает, на что обращает внимание и в какой последовательности, ты можешь адаптировать свой маркетинг так, что у него просто не останется ни одного шанса «сойти с дорожки».

Например, если для него так важны отзывы, всегда прикрепляй их к офферам, а делись ими в своём блоге чаще обычного.

Если для него критически важно одобрение кого-то из близких, подготовь для него памятку с соответствующими аргументами. 

И всё в таком духе 🙂

Заключение

Помни, что ключ к кошельку находится в голове. Изучи свою ЦА, чтобы видеть её насквозь, и у тебя будет совсем другие доходы.

Успехов!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *