Показатели Reels, которые влияют на выход в ТОП
От каких метрик реально зависит вероятность попадания твоих рилс в топ выдачи Инстаграм*?
Несмотря на то, что никто наверняка не может сказать, как устроены алгоритмы Инсты*, есть определённые закономерности в показателях, которые характерны для всех успешных рилс.
Рассказываю о них подробнее.
Ну и не забудь про супербонус — гайд «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot
Глубина просмотра
Под глубиной понимается средняя длительность просмотра конкретного видео.
Это самая важная метрика, поскольку она напрямую сигнализирует Инстаграму* о том, насколько людям интересен твой ролик.
Именно поэтому так важно на протяжении всего рилса удерживать внимание зрителя.
Репосты и сохранения
Эти два показателя я бы поставил на второе по важности место.
С точки зрения Инсты* всё очень логично: если твой ролик сохраняют или пересылают другому человеку, то это явное подтверждение его ценности, поскольку это сильные действия. В том смысле, что они требуют от пользователей определённой степени заинтересованности в просматриваемом контенте.
В общем, чем больше репостов и сохранений, тем выше залетит твой рилс.
Лайки и комментарии
Данные метрики, на мой взгляд, имеют менее явное влияние на ранжирование ролика, чем ранее мною перечисленные.
Причём лайк — это пожалуй что самый слабый показатель, поскольку требует минимальных усилий от пользователя. Есть люди, которые лайкают буквально всё подряд, даже толком и не смотря.
Заключение
Как видишь, всё достаточно просто. Работай над ростом указанных метрик и миллионы просмотров непременно к тебе придут!
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Добавить комментарий