Алекс Цельный

Показатели Reels, которые влияют на выход в ТОП

От каких метрик реально зависит вероятность попадания твоих рилс в топ выдачи Инстаграм*?

Несмотря на то, что никто наверняка не может сказать, как устроены алгоритмы Инсты*, есть определённые закономерности в показателях, которые характерны для всех успешных рилс.

Рассказываю о них подробнее.

Ну и не забудь про супербонус — гайд «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot

Глубина просмотра

Под глубиной понимается средняя длительность просмотра конкретного видео.

Это самая важная метрика, поскольку она напрямую сигнализирует Инстаграму* о том, насколько людям интересен твой ролик.

Именно поэтому так важно на протяжении всего рилса удерживать внимание зрителя.

Репосты и сохранения

Эти два показателя я бы поставил на второе по важности место. 

С точки зрения Инсты* всё очень логично: если твой ролик сохраняют или пересылают другому человеку, то это явное подтверждение его ценности, поскольку это сильные действия. В том смысле, что они требуют от пользователей определённой степени заинтересованности в просматриваемом контенте.

В общем, чем больше репостов и сохранений, тем выше залетит твой рилс.

Лайки и комментарии

Данные метрики, на мой взгляд, имеют менее явное влияние на ранжирование ролика, чем ранее мною перечисленные.

Причём лайк — это пожалуй что самый слабый показатель, поскольку требует минимальных усилий от пользователя. Есть люди, которые лайкают буквально всё подряд, даже толком и не смотря.

Заключение

Как видишь, всё достаточно просто. Работай над ростом указанных метрик и миллионы просмотров непременно к тебе придут!


*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *