Пошаговая схема ежемесячных запусков в Телеграм
Как эксперту продавать в телеграм-блоге дорогие продукты или курсы на постоянной основе?
Делюсь простой и изящной схемой.
Содержание статьи:
Блог
Первый элемент схемы — это упакованный блог. Он должен быть полностью готов к приёму трафика.
И, конечно же, его нужно интересно и системно вести, чтобы люди на него подписывались.
Трафик
Второй элемент — трафик. Без него никуда, поскольку твой блог должен активно прирастать новыми подписчиками.
В противном случае ты попросту его выжжешь, сделав первый запуск.
Прогрев
В рамках данной схемы лучше отдать предпочтение длительным прогревам, нежели экспресс-вариантам (вроде такого).
Я бы рекомендовал ориентироваться на 2-4 недели — в зависимости от того, как быстро прибавляются новые подписчики, и насколько сложной является ниша.
Подробно останавливаться на том, каким должен быть соответствующий прогрев, в этой заметке я не буду, поскольку это тема как минимум для отдельной большой статьи.
Замечу только, что тебе нужно очень хорошо разобраться в том, как проводятся прогревы.
Бесплатный продукт
Финальный элемент схемы — бесплатный продукт-конвертер, на котором и будет происходит продажа платного оффера.
Это может быть:
- вебинар;
- консультация;
- диагностика;
- марафон;
- интенсив;
- прямой эфир;
- бизнес-игра.
Заключение
По такой схеме можно делать запуски на ежемесячной основе. Главное, отточить её и следить за окупаемостью.
Помни, что всё в твоих руках!
Добавить комментарий