Алекс Цельный

Пошаговая схема ежемесячных запусков в Телеграм

Как эксперту продавать в телеграм-блоге дорогие продукты или курсы на постоянной основе?

Делюсь простой и изящной схемой.

Блог

Первый элемент схемы — это упакованный блог. Он должен быть полностью готов к приёму трафика.

И, конечно же, его нужно интересно и системно вести, чтобы люди на него подписывались.

Трафик

Второй элемент — трафик. Без него никуда, поскольку твой блог должен активно прирастать новыми подписчиками.

В противном случае ты попросту его выжжешь, сделав первый запуск.

Прогрев

В рамках данной схемы лучше отдать предпочтение длительным прогревам, нежели экспресс-вариантам (вроде такого).

Я бы рекомендовал ориентироваться на 2-4 недели — в зависимости от того, как быстро прибавляются новые подписчики, и насколько сложной является ниша.

Подробно останавливаться на том, каким должен быть соответствующий прогрев, в этой заметке я не буду, поскольку это тема как минимум для отдельной большой статьи.

Замечу только, что тебе нужно очень хорошо разобраться в том, как проводятся прогревы.

Бесплатный продукт

Финальный элемент схемы — бесплатный продукт-конвертер, на котором и будет происходит продажа платного оффера.

Это может быть:

  • вебинар;
  • консультация;
  • диагностика;
  • марафон;
  • интенсив;
  • прямой эфир;
  • бизнес-игра.

Заключение

По такой схеме можно делать запуски на ежемесячной основе. Главное, отточить её и следить за окупаемостью.

Помни, что всё в твоих руках!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *