Пошаговая схема продажи премиального продукта
Каждый эксперт хочет знать, как продавать дорогие продукты.
Делюсь с тобой пошаговой схемой, следуя которой ты достигнешь этой цели!
Содержание статьи:
Проработай установки
Основа основ — это то, что у нас в голове.
Если ты страдаешь от синдрома самозванца и прочих вредных установок, то начни с их проработки. Иначе двигаться дальше тебе будет очень и очень тяжело.
Изучи ЦА
Следующий этап — анализ целевой аудитории.
Ещё раз: сначала изучаем свою ЦА, выясняем, какие у неё проблемы/задачи и какие потребности за ними стоят, и только потом думаем над решением, которое можем ей предложить.
Продумай продукт
Накидай концепцию продукта — того самого решения, которое, как тебе кажется, могли бы купить у тебя люди. Подумай, что в него должно входить и сколько это будет стоить.
Важно: именно тебе нужен именно набросок или проект продукта, а не сам готовый к продаже экземпляр (товара или услуги).
Оформи кейсы
Подготовь кейсы, которые демонстрировали бы твою экспертность и были связаны с планируемым премиальным продуктом.
Проведи серию консультаций
Тебе нужно получить чёткий ответ от рынка — действительно ли твой продукт нужен ему?
Для этого проведи 10 бесплатных консультаций по теме продукта.
Внимательно фиксируй, на что жалуется каждый собеседник, какие у него страхи и возражения. В конце консультации расскажи о готовящемся продукте и спроси, был бы он ему интересен.
Если человек отвечает утвердительно, предложи ему внести небольшую предоплату прямо сейчас, чтобы забронировать продукт по самой выгодной стоимости.
Внеси изменения в продукт
Скорректируй проект своего премиального продукта в соответствии с новыми вводными после серии консультаций.
Подготовь оффер
Максимально привлекательно и в продающем ключе сформулируй оффер.
Убедись, что его реально хочется купить!
Проведи прогрев
Подготовь и опубликуй серию прогревающего контента.
Формулу прогрева выбирай на своё усмотрение, но помни: чем дороже оффер, тем дольше и сильнее нужно прогревать аудиторию.
Опубликуй продающий пост
В конце прогрева размести продающий пост со своим оффером.
Готово! Собирай заявки и закрывай на продажу.
Обнови кейсы
После того, как продукт продан и реализован, непременно собери обратную связь и подготовь новые кейсы.
Они сослужат тебе хорошую службу — именно их ты будешь использовать при продаже этого или аналогичного оффера в дальнейшем.
Заключение
Ну что, схема у тебя есть. Теперь дело только за тобой 😉
Добавить комментарий