Алекс Цельный

Пошаговая схема продажи премиального продукта

Каждый эксперт хочет знать, как продавать дорогие продукты.

Делюсь с тобой пошаговой схемой, следуя которой ты достигнешь этой цели!

Проработай установки

Основа основ — это то, что у нас в голове. 

Если ты страдаешь от синдрома самозванца и прочих вредных установок, то начни с их проработки. Иначе двигаться дальше тебе будет очень и очень тяжело.

Изучи ЦА

Следующий этап — анализ целевой аудитории.

Ещё раз: сначала изучаем свою ЦА, выясняем, какие у неё проблемы/задачи и какие потребности за ними стоят, и только потом думаем над решением, которое можем ей предложить.

Продумай продукт

Накидай концепцию продукта — того самого решения, которое, как тебе кажется, могли бы купить у тебя люди. Подумай, что в него должно входить и сколько это будет стоить.

Важно: именно тебе нужен именно набросок или проект продукта, а не сам готовый к продаже экземпляр (товара или услуги).

Оформи кейсы

Подготовь кейсы, которые демонстрировали бы твою экспертность и были связаны с планируемым премиальным продуктом.

Проведи серию консультаций

Тебе нужно получить чёткий ответ от рынка — действительно ли твой продукт нужен ему?

Для этого проведи 10 бесплатных консультаций по теме продукта. 

Внимательно фиксируй, на что жалуется каждый собеседник, какие у него страхи и возражения. В конце консультации расскажи о готовящемся продукте и спроси, был бы он ему интересен.

Если человек отвечает утвердительно, предложи ему внести небольшую предоплату прямо сейчас, чтобы забронировать продукт по самой выгодной стоимости.

Внеси изменения в продукт

Скорректируй проект своего премиального продукта в соответствии с новыми вводными после серии консультаций.

Подготовь оффер

Максимально привлекательно и в продающем ключе сформулируй оффер.

Убедись, что его реально хочется купить!

Проведи прогрев

Подготовь и опубликуй серию прогревающего контента.

Формулу прогрева выбирай на своё усмотрение, но помни: чем дороже оффер, тем дольше и сильнее нужно прогревать аудиторию.

Опубликуй продающий пост

В конце прогрева размести продающий пост со своим оффером.

Готово! Собирай заявки и закрывай на продажу.

Обнови кейсы

После того, как продукт продан и реализован, непременно собери обратную связь и подготовь новые кейсы.

Они сослужат тебе хорошую службу — именно их ты будешь использовать при продаже этого или аналогичного оффера в дальнейшем.

Заключение

Ну что, схема у тебя есть. Теперь дело только за тобой 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *