Редакция

Пост в Инстаграм*: из чего состоит и как его сделать

Instagram как социальная сеть рассчитан на общение и предложение своих услуг и товаров (оно же: продвижение бизнеса). Согласно актуальной статистике этим приложением сегодня пользуется более одного миллиарда человек. И каждый из них сталкивается с таким понятием, как пост в Инстаграм.

Регулярно и правильно публиковаться в Инстаграмме* просто необходимо, если ты хочешь, чтобы твой профиль был мало-мальски популярен.

В этой статье я рассказываю о постинге в деталях. Поехали!

UPD (от 15.04.22): 21 марта 2022 года Meta Platforms Inc., которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram, была признана в Российской Федерации экстремистской организацией.

Из оставшихся соцсетей самой реальной площадкой является Telegram, поэтому приглашаю тебя в свой телеграм-канал. Будем развиваться там 👌

Из чего состоит пост?

Серия постов

Пост в Инстаграмме* – это базовая единица контента. Формат: изображение и/или видео + текстовое сопровождение.

Также владелец профиля может взаимодействовать со своими подписчиками в комментариях под постом.

При этом за один раз можно опубликовать не более 10 видео- и фотоматериалов. Это делается как непосредственно из приложения, так и через галерею на телефоне.

Полная структура публикации включает в себя следующие элементы:

  • Видео- и/или фото
  • Заголовок
  • Данные геолокации
  • Хэштэги
  • Текст
  • Оформление текста
  • Отметки других пользователей

Каким должен быть пост в Инстаграмме*?

Каждый, кто подступался к раскрутке своего профиля, хоть раз задавался вопросом: как написать пост в Инстаграм так, чтобы он был по-настоящему интересным?

Формула удачной публикации состоит из целой совокупности элементов.

Давай поочерёдно разберём их.

Визуальный контент

Первое, что цепляет взгляд – это изображение. Снимок должен заинтересовывать подписчика и вызывать желание прочитать текст.

При выборе иллюстрации желательно ориентироваться на следующие правила:

  • Картинка имеет высокое качество и не перегружена фильтрами
  • На изображении отсутствует негатив
  • Все фотографии в одинаковом стиле (оптимально выкладывать так)

Если речь идет о публикации рекламного характера, то фотография может иллюстрировать продукт или предлагаемую услугу.

Например, бьюти-блоггеры часто демонстрируют в своем профиле макияж, свотчи косметических продуктов, подборки товаров и т.д. Кондитеры выставляют фото пряников, тортов и других изделий. Путешественники, в свою очередь, делятся эпизодами из своих поездок, а фитоняшки – тренировками и рационом.

(Кстати, не могу не заметить, что в профиле обязательно должен присутствовать пост-знакомство в Инстаграм*, примеры которого легко найти по соответствующему хэштегу).

Допустимый максимальный размер изображения составляет 1080 на 1080 пикселей при весе не более 30 МБ (вообще, размерам поста в Инстаграм* у меня посвящена отдельная заметка).

Что касается видео, то предельная длительность в карусели составляет 1 минуту. Более длинное видео можно разбить на несколько фрагментов, используя для этого специальные приложения.

Текст

Большая часть контента в профиле должна соответствовать «заглавной» теме, на которую вещает блоггер (бизнес, мода, лайфстайл).

Максимально допустимым размером текста считается 2200 символов. Этого количества всегда хватает, поэтому длинные посты частично продолжаются в комментариях, либо в карусели в виде картинок (наверняка, тебе доводилось встречать и тот, и другой формат).

Крайне важное значение имеет то, насколько завлекающим будет приветствие. В нём можно привести интересный факт, обозначить проблему или задать вопрос подписчикам. Всё это нужно для привлечения внимания.

В заключительной части поста может быть размещён призыв к действию. Например, к покупке или к подписке.

Заголовок

Заголовком при написания поста называют фразу, размещенную в самом его начале. Она должна быть короткой (до 100 символов) и информативной.

Если нет собственных идей, то можно использовать простые шаблоны для постов в Инстаграм*. Вот несколько вариантов:

  • «Сегодня со мно произошёл забавный случай: …»
  • «Рассказываю, как я…»
  • «История о том, как…»
  • «Как быть, если ты…»

Оформление текста

Перед тем, как добавлять пост в ленту, его нужно отформатировать. Огромное полотно текста никто, увы, читать не будет. Разбей его на абзацы с применением скрытого пробела. Его можно вставить через специальные приложения или боты в телеграмме.

В оформлении текста также приветствуется добавление эмодзи, стрелок, шрифтов и т.д. Идеи оформления текста можно почерпнуть у топовых блоггеров или спецов по SMM и копирайтингу 😉

Данные геолокации

Указание местоположения позволяет привлечь определённую ЦА, т.к. люди нередко смотрят, кто ещё отметил себя там, где были/будут они.

Хэштеги

Хештег – мощный инструмент  для увеличения охвата. Его указывают в любой части поста, но чаще всего это делается в самом конце.

Знак хэштега — #. После него ставится слово, отображающее тематику поста.

К каждой публикации можно прикреплять не более 30 хэштегов, но специалисты рекомендуют ограничиваться 8-9 штуками.

Подвал публикации

Подвалом называют информацию, размещенную в нижней части поста. В ней указываются контактные данные, стоимость услуги и различные призывы к действию.

Отметки

Отметки облегчают навигацию и помогают продвигаться начинающим блоггерам. Их нередко используют для взаимопиара и рекламы.

Крупные интернет-магазины даже могут создавать отдельные страницы с определенными категориями товаров (отметки помогают подписчикам быстрее находить нужный товар).

Как сделать пост с телефона

Чтобы опубликовать пост с телефона, нужно зайти на свою страницу через мобильное приложение. Все необходимые инструменты для загрузки контента будут располагаться на нижней панели.

Пошаговую инструкцию дальнейших действий можно увидеть ниже:

  1. Посередине нижней панели расположен значок «плюс». Именно на него и нужно нажать для загрузки фото- и видеоконтента:
    • Откроется галерея телефона, где можно выбрать нужный элемент.
    • Также будут предложены функции камеры. Выбирая их, можно создать новое фото и видео.
  2. После загрузки материалов их можно редактировать, используя фильтры, функцию обрезания, изменение яркости и т.д.
  3. Текст вводится в поле «подпись». Там же прописываются хэштеги, контактные данные и другая важная информация. Ссылку в публикации разместить не получится. Но ее можно указать в комментариях.
  4. Других пользователей можно отмечать через пункт «отметить пользователей». В выпадающем окно нужно ввести ник человека.
  5. После совершения всех манипуляций необходимо нажать на кнопку «поделиться».

Как сделать пост с компьютера

Сидим с обоих устройств

Публикацию можно добавить в блог не только с телефона, но и через компьютер.

Существует два работающих способа.

Использование эмулятора

Этот способ создает имитацию мобильного приложения. В качестве примера можно рассмотреть программу Andy. Ее следует установить на ПК, а затем – авторизоваться через Google-аккаунт. В поисковой строке необходимо найти инстаграмм и зайти в личный профиль. После этого появляется возможность писать любые посты, сколько потребуется.

Чтобы оформить публикацию через браузер, придется переходить в панель разработчика

После этого необходимо нажать на значок смартфона в верхней части панели, а затем – перезагрузить страницу. Этот интересный трюк позволит использовать все возможности мобильной версии приложения.

Дополнительные возможности

К дополнительным возможностям можно отнести.

Репост публикации

Для этого необходимо нажать на значок с тремя точками в верхней части поста. После этого откроется окно, где будет предложено поделиться публикацией в других социальных сетях. Также можно скопировать ссылку на публикацию в компьютерной версии приложения и отправить ее другу электронным письмом или любым удобным способом.

Зная, как сделать репост поста в Инстаграм*, можно увеличить его популярность и получить больше лайков.

Добавление в историю

Под каждой публикацией имеется значок самолета. Нажав на него, можно переместить пост в историю. Также существует возможность перемещения опубликованных сториз в архив.

Сохранение поста

Для этого нужно нажать на значок флажка под фото. После этого публикация появится в личном профиле в соответствующем разделе.

Удаление поста выполняется через значок с тремя точками в верхнем углу

Удалять разрешается неограниченное число публикаций.   

Фотографии из поста можно сохранить, делая скриншот

Другой способ подразумевает сохранение через настройки. Необходимо найти раздел «оригинальные публикации» и сместить рычажок в нужное положение.

Сервисы для отложенного постинга

Если нужно опубликовать пост в определенный момент, поможет такая фича как таймер.

Чтобы автопостинг был более эффективным, рекомендую составлять контент-план заранее. Он включает в себя темы и визуальные материалы.

Время публикации поста можно настраивать и откладывать с помощью сервисов:

  • SMMplanner
  • Паразайт
  • LikePro
  • POSTOPLAN
  • И других (их сегодня очень и очень много)

Такие сервисы значительно упрощают процесс ведения аккаунта.

Заключение

Надеюсь, теперь тебе понятно, как выглядит процесс постинга в Инсту*.

А вот и идеи для постов в Инстаграм* (👈 жми) — я собрал их в соответствующей статье, которую заблаговременно для тебя подготовил 😉

Желаю успехов в покорении этой соцсети!

*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *