Пост в Инстаграм*: из чего состоит и как его сделать
Instagram как социальная сеть рассчитан на общение и предложение своих услуг и товаров (оно же: продвижение бизнеса). Согласно актуальной статистике этим приложением сегодня пользуется более одного миллиарда человек. И каждый из них сталкивается с таким понятием, как пост в Инстаграм.
Регулярно и правильно публиковаться в Инстаграмме* просто необходимо, если ты хочешь, чтобы твой профиль был мало-мальски популярен.
В этой статье я рассказываю о постинге в деталях. Поехали!
UPD (от 15.04.22): 21 марта 2022 года Meta Platforms Inc., которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram, была признана в Российской Федерации экстремистской организацией.
Из оставшихся соцсетей самой реальной площадкой является Telegram, поэтому приглашаю тебя в свой телеграм-канал. Будем развиваться там 👌
Содержание статьи:
Из чего состоит пост?
Пост в Инстаграмме* – это базовая единица контента. Формат: изображение и/или видео + текстовое сопровождение.
Также владелец профиля может взаимодействовать со своими подписчиками в комментариях под постом.
При этом за один раз можно опубликовать не более 10 видео- и фотоматериалов. Это делается как непосредственно из приложения, так и через галерею на телефоне.
Полная структура публикации включает в себя следующие элементы:
- Видео- и/или фото
- Заголовок
- Данные геолокации
- Хэштэги
- Текст
- Оформление текста
- Отметки других пользователей
Каким должен быть пост в Инстаграмме*?
Каждый, кто подступался к раскрутке своего профиля, хоть раз задавался вопросом: как написать пост в Инстаграм так, чтобы он был по-настоящему интересным?
Формула удачной публикации состоит из целой совокупности элементов.
Давай поочерёдно разберём их.
Визуальный контент
Первое, что цепляет взгляд – это изображение. Снимок должен заинтересовывать подписчика и вызывать желание прочитать текст.
При выборе иллюстрации желательно ориентироваться на следующие правила:
- Картинка имеет высокое качество и не перегружена фильтрами
- На изображении отсутствует негатив
- Все фотографии в одинаковом стиле (оптимально выкладывать так)
Если речь идет о публикации рекламного характера, то фотография может иллюстрировать продукт или предлагаемую услугу.
Например, бьюти-блоггеры часто демонстрируют в своем профиле макияж, свотчи косметических продуктов, подборки товаров и т.д. Кондитеры выставляют фото пряников, тортов и других изделий. Путешественники, в свою очередь, делятся эпизодами из своих поездок, а фитоняшки – тренировками и рационом.
(Кстати, не могу не заметить, что в профиле обязательно должен присутствовать пост-знакомство в Инстаграм*, примеры которого легко найти по соответствующему хэштегу).
Допустимый максимальный размер изображения составляет 1080 на 1080 пикселей при весе не более 30 МБ (вообще, размерам поста в Инстаграм* у меня посвящена отдельная заметка).
Что касается видео, то предельная длительность в карусели составляет 1 минуту. Более длинное видео можно разбить на несколько фрагментов, используя для этого специальные приложения.
Текст
Большая часть контента в профиле должна соответствовать «заглавной» теме, на которую вещает блоггер (бизнес, мода, лайфстайл).
Максимально допустимым размером текста считается 2200 символов. Этого количества всегда хватает, поэтому длинные посты частично продолжаются в комментариях, либо в карусели в виде картинок (наверняка, тебе доводилось встречать и тот, и другой формат).
Крайне важное значение имеет то, насколько завлекающим будет приветствие. В нём можно привести интересный факт, обозначить проблему или задать вопрос подписчикам. Всё это нужно для привлечения внимания.
В заключительной части поста может быть размещён призыв к действию. Например, к покупке или к подписке.
Заголовок
Заголовком при написания поста называют фразу, размещенную в самом его начале. Она должна быть короткой (до 100 символов) и информативной.
Если нет собственных идей, то можно использовать простые шаблоны для постов в Инстаграм*. Вот несколько вариантов:
- «Сегодня со мно произошёл забавный случай: …»
- «Рассказываю, как я…»
- «История о том, как…»
- «Как быть, если ты…»
Оформление текста
Перед тем, как добавлять пост в ленту, его нужно отформатировать. Огромное полотно текста никто, увы, читать не будет. Разбей его на абзацы с применением скрытого пробела. Его можно вставить через специальные приложения или боты в телеграмме.
В оформлении текста также приветствуется добавление эмодзи, стрелок, шрифтов и т.д. Идеи оформления текста можно почерпнуть у топовых блоггеров или спецов по SMM и копирайтингу 😉
Данные геолокации
Указание местоположения позволяет привлечь определённую ЦА, т.к. люди нередко смотрят, кто ещё отметил себя там, где были/будут они.
Хэштеги
Хештег – мощный инструмент для увеличения охвата. Его указывают в любой части поста, но чаще всего это делается в самом конце.
Знак хэштега — #. После него ставится слово, отображающее тематику поста.
К каждой публикации можно прикреплять не более 30 хэштегов, но специалисты рекомендуют ограничиваться 8-9 штуками.
Подвал публикации
Подвалом называют информацию, размещенную в нижней части поста. В ней указываются контактные данные, стоимость услуги и различные призывы к действию.
Отметки
Отметки облегчают навигацию и помогают продвигаться начинающим блоггерам. Их нередко используют для взаимопиара и рекламы.
Крупные интернет-магазины даже могут создавать отдельные страницы с определенными категориями товаров (отметки помогают подписчикам быстрее находить нужный товар).
Как сделать пост с телефона
Чтобы опубликовать пост с телефона, нужно зайти на свою страницу через мобильное приложение. Все необходимые инструменты для загрузки контента будут располагаться на нижней панели.
Пошаговую инструкцию дальнейших действий можно увидеть ниже:
- Посередине нижней панели расположен значок «плюс». Именно на него и нужно нажать для загрузки фото- и видеоконтента:
- Откроется галерея телефона, где можно выбрать нужный элемент.
- Также будут предложены функции камеры. Выбирая их, можно создать новое фото и видео.
- После загрузки материалов их можно редактировать, используя фильтры, функцию обрезания, изменение яркости и т.д.
- Текст вводится в поле «подпись». Там же прописываются хэштеги, контактные данные и другая важная информация. Ссылку в публикации разместить не получится. Но ее можно указать в комментариях.
- Других пользователей можно отмечать через пункт «отметить пользователей». В выпадающем окно нужно ввести ник человека.
- После совершения всех манипуляций необходимо нажать на кнопку «поделиться».
Как сделать пост с компьютера
Публикацию можно добавить в блог не только с телефона, но и через компьютер.
Существует два работающих способа.
Использование эмулятора
Этот способ создает имитацию мобильного приложения. В качестве примера можно рассмотреть программу Andy. Ее следует установить на ПК, а затем – авторизоваться через Google-аккаунт. В поисковой строке необходимо найти инстаграмм и зайти в личный профиль. После этого появляется возможность писать любые посты, сколько потребуется.
Чтобы оформить публикацию через браузер, придется переходить в панель разработчика
После этого необходимо нажать на значок смартфона в верхней части панели, а затем – перезагрузить страницу. Этот интересный трюк позволит использовать все возможности мобильной версии приложения.
Дополнительные возможности
К дополнительным возможностям можно отнести.
Репост публикации
Для этого необходимо нажать на значок с тремя точками в верхней части поста. После этого откроется окно, где будет предложено поделиться публикацией в других социальных сетях. Также можно скопировать ссылку на публикацию в компьютерной версии приложения и отправить ее другу электронным письмом или любым удобным способом.
Зная, как сделать репост поста в Инстаграм*, можно увеличить его популярность и получить больше лайков.
Добавление в историю
Под каждой публикацией имеется значок самолета. Нажав на него, можно переместить пост в историю. Также существует возможность перемещения опубликованных сториз в архив.
Сохранение поста
Для этого нужно нажать на значок флажка под фото. После этого публикация появится в личном профиле в соответствующем разделе.
Удаление поста выполняется через значок с тремя точками в верхнем углу
Удалять разрешается неограниченное число публикаций.
Фотографии из поста можно сохранить, делая скриншот
Другой способ подразумевает сохранение через настройки. Необходимо найти раздел «оригинальные публикации» и сместить рычажок в нужное положение.
Сервисы для отложенного постинга
Если нужно опубликовать пост в определенный момент, поможет такая фича как таймер.
Чтобы автопостинг был более эффективным, рекомендую составлять контент-план заранее. Он включает в себя темы и визуальные материалы.
Время публикации поста можно настраивать и откладывать с помощью сервисов:
- SMMplanner
- Паразайт
- LikePro
- POSTOPLAN
- И других (их сегодня очень и очень много)
Такие сервисы значительно упрощают процесс ведения аккаунта.
Заключение
Надеюсь, теперь тебе понятно, как выглядит процесс постинга в Инсту*.
А вот и идеи для постов в Инстаграм* (👈 жми) — я собрал их в соответствующей статье, которую заблаговременно для тебя подготовил 😉
Желаю успехов в покорении этой соцсети!
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Добавить комментарий