Алекс Цельный

Посты для маркетолога: 100 тем для экспертных постов в соцсетях и блоге

Маркетолог без блога — это почти то же самое, что и водитель без машины. Проще говоря, вещи, которые просто-напросто не могут быть порознь 🙂 

В конце концов, где ещё оттачивать свои навыки и искать новых клиентов, как не в собственном блоге?

Но возникает ожидаемый вопрос: что в нём постить?

Делюсь с тобой подборкой из 100 тем, которые гарантированно зайдут твоим подписчикам в такой нише, как маркетинг.

Темы для экспертных постов в блоге маркетолога

Примеры тем:

  • Как выбрать правильную стратегию маркетинга для своего бизнеса: советы и рекомендации.
  • Что такое целевая аудитория и как ее определить: основные подходы и инструменты.
  • ТОП-5 способов повышения конверсии на сайте: как превратить посетителей в клиентов.
  • Как создать уникальный бренд: основные этапы и рекомендации.
  • Как использовать социальные сети для продвижения бизнеса: 7 советов.

Забрать все 100 тем экспертных постов для блога маркетолога ты можешь абсолютно бесплатно в этом телеграм-боте 👉 @mt_podborka100_bot

Контент-план для маркетолога

Даже начинающий маркетолог знает, что контент-план для блога маркетолога не может состоять сплошняком из экспертных постов.

  • Какой ещё контент должен присутствовать в нём?
  • Какие принципы должны лежать в основе контент-плана?
  • Как вести блог про маркетинг так, чтобы даже абсолютные новички в этой теме проникались к тебе доверием и становились лояльными клиентами?

Ответы на эти и другие вопросы ты найдёшь в моём мастер-классе «Контент-план для чемпионов».

Рекомендую! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *