Проблема высоких чеков в наставничестве (что может произойти)
В последнее время в наставничествё хорошо заметен тренд на высокие чеки. Иногда даже складывается ощущение, что наставники соревнуются друг с другом, кто дороже продаст свои услуги.
Рассказываю, в чём, на мой взгляд, заключается большая проблема такого подхода.
Артист большого театра
Допустим, что содержание наставничество действительно отвечает его стоимости.
Но как его продать, учитывая, что у наставников обычно больше нет никаких продуктов?
Логичный шаг — пойти туда, где высокая концентрация людей с соответствующим запросом. Обычно это тематические тусовки или обучение — и то, и другое при этом так или иначе крутится вокруг темы наставничества.
Попав в соответствующее окружение, начинающий наставник делает несколько продаж и теперь ему кажется, что так будет всегда.
Однако выйдя за пределы тусовки, которая всегда является быстро исчерпаемым ресурсом, он возвращается на грешную землю, где:
- Его никто не знает (в лучшем случае у него есть выжженный микроблог).
- У него нет ни работающей трафиковой связки, ни толком денег на трафик, поскольку большая часть заработанного уже потрачена.
- Его сознание деформировано слишком высокими чеками, а других продуктов у него попросту нет.
Если обобщить всё это, то проблема заключается в том, что упор на высокочековые продажи уводит наставников в сторону от построения системы.
Получается, человек резко взлетает и так же резко падает вниз.
Заключение
Этой заметкой я хочу предостеречь тебя от гонки за высоким чеком в наставничестве.
Вместо того, чтобы ввязываться в это опасное соревнование, займись возведением фундамента, а именно: позиционированием, продуктовой линейкой и трафиком.
Желаю тебе выбрать верный путь!
Добавить комментарий