Алекс Цельный

Продающий пост на 100 заявок: пошаговая схема

Представь: ты публикуешь всего один пост и уже через минуту тебе на почту начинаются сыпаться заявки на консультацию, диагностику или аудит. Звучит заманчиво, не правда ли?

Что ж, делюсь схемой соответствующего поста 🙂

Озвучить проблему

Начни пост с постановки одной из проблем своей целевой аудитории.

Она должна быть не просто настоящей, но и очень острой. Критерий остроты: люди готовы платить за её решение и платить много.

Подчеркнуть эмоции

Затем опиши эмоции, которые обычно испытывает человек, сталкиваясь с этой проблемой:

  • страх (обычно это целый ряд различных страхов);
  • разочарование;
  • тревогу;
  • досаду и т.д.

Чем ярче, тем лучше (но и перегибать палку тоже не нужно).

Показать ошибочные решения

Кратко пройдись по основным способам решения проблемы, которые являются ошибочными, т.е. либо не дают никакого результата, либо делают ситуацию ещё хуже.

Дать верное

Теперь дай своим подписчикам рабочий способ — то, как ты предлагаешь решить проблему.

Здесь важно не вываливать тонну полезного контента, а дать кусочек решения, с помощью которого человек получит микрорезультат.

Это позволит всем страждущим убедиться в том, что ты на самом деле можешь им помочь.

Сделать призыв к действию

Заверши пост призывом к действию: предложи сделать первый шаг к тому, чтобы получить продукт.

В идеале первым шагом должно быть что-нибудь бесплатное:

  • диагностика;
  • аудит;
  • консультация;
  • тест-драйв и т.д.

Заключение

Вот так выглядит пост, после которого тебя зальёт заявки, словно водой из брандспойта 😉

Но, конечно, при условии, что у тебя в блоге много лояльных подписчиков. Без этого никуда.

Бери, пользуйся и собирай заявки! 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *