Простейшая формула позиционирования для эксперта
Наверняка тебе доводилось неоднократно слышать или читать о позиционировании.
Это тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет выделиться на рынке и привлечь своего клиента.
Делюсь с тобой самой простой формулой выработать собственное позиционирование. Для этого ответь на четыре вопроса.
Содержание статьи:
Кому?
Кому ты помогаешь? Иными словами, кто является твоей целевой аудиторией.
Если у тебя до сих пор не проведён анализ ЦА, то обязательно его выполни (с этим тебе поможет мой мастер-класс).
Что?
Что ты помогаешь получить? К какому результату придут твои клиенты?
Результат должен быть конкретным, понятным, сильным.
Как?
Как именно ты дашь людям обещаемый результат? С помощью каких инструментов?
Обычно здесь упоминается определённый метод. Отдельный плюсик, если он будет твоим авторским.
Без?
Без каких неприятных сопутствующих явлений клиенты получат результат?
Лечение зубов без боли — самый очевидный и яркий пример 🙂
Заключение
Дав ответы на вышеуказанные вопросы, ты соберёшь чётко очерченное позиционирование, что позволит тебе значительно проще и дешевле привлекать клиентов. Причём именно тех, с которыми приятно работать.
Пользуйся!
Добавить комментарий