Алекс Цельный

Простейшая формула позиционирования для эксперта

Наверняка тебе доводилось неоднократно слышать или читать о позиционировании.

Это тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет выделиться на рынке и привлечь своего клиента.

Делюсь с тобой самой простой формулой выработать собственное позиционирование. Для этого ответь на четыре вопроса.

Кому?

Кому ты помогаешь? Иными словами, кто является твоей целевой аудиторией.

Если у тебя до сих пор не проведён анализ ЦА, то обязательно его выполни (с этим тебе поможет мой мастер-класс).

Что?

Что ты помогаешь получить? К какому результату придут твои клиенты?

Результат должен быть конкретным, понятным, сильным.

Как?

Как именно ты дашь людям обещаемый результат? С помощью каких инструментов?

Обычно здесь упоминается определённый метод. Отдельный плюсик, если он будет твоим авторским.

Без?

Без каких неприятных сопутствующих явлений клиенты получат результат?

Лечение зубов без боли — самый очевидный и яркий пример 🙂

Заключение

Дав ответы на вышеуказанные вопросы, ты соберёшь чётко очерченное позиционирование, что позволит тебе значительно проще и дешевле привлекать клиентов. Причём именно тех, с которыми приятно работать.

Пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *