Простейшая формула ведения сторис в экспертном профиле
В этой краткой заметке хочу поделиться с тобой самой простой формулой ведения сторис. Она подходит именно для экспертных аккаунтов.
Мне кажется, проще уже некуда! Лови 👇
(А если хочешь узнать полную формулу, то тебе сюда 👉 @mt_kontent_bot)
Содержание статьи:
Три вида контента
В рамках этой формулы достаточно показывать в своих сторис всего лишь три вида контента.
Закулисье
Всё, что непосредственно связано с твоим рабочим процессом. Это и нюансы создания продукта, и общение с командой, и подготовка к рабочему дню — словом, всё, что относится к твоей «внутрянке».
Задача такого контента — повысить доверие к тебе.
Лайфстайл
То, как ты живёшь.
Во-первых, важно показать, что твой образ жизни отражает определённые ценности, которые будут резонировать с ценностями твоих подписчиков.
Во-вторых, твоя жизнь должна выглядеть интересной. Люди тянутся к тем, кто, по их мнению, живёт так, как хотелось бы им самим (пускай они в этом и не всегда признаются).
Экспертный
С этим видом контента всё понятно: демонстрируем экспертность, чтобы подписчики видели в тебе не просто разносторонне развитого и счастливого человека, но специалиста, к которому они просто обязаны обратиться 🙂
Для этого делись в сторис подборками, лайфхаками, полезными советами, инструкциями, опровержениями популярных мифов и всем прочим.
Заключение
Вот такая нехитрая, но весьма эффективная формула.
Пользуйся!
Добавить комментарий