Алекс Цельный

Простейшая формула ведения сторис в экспертном профиле

В этой краткой заметке хочу поделиться с тобой самой простой формулой ведения сторис. Она подходит именно для экспертных аккаунтов.

Мне кажется, проще уже некуда! Лови 👇

(А если хочешь узнать полную формулу, то тебе сюда 👉 @mt_kontent_bot)

Три вида контента

В рамках этой формулы достаточно показывать в своих сторис  всего лишь три вида контента.

Закулисье

Всё, что непосредственно связано с твоим рабочим процессом. Это и нюансы создания продукта, и общение с командой, и подготовка к рабочему дню — словом, всё, что относится к твоей «внутрянке».

Задача такого контента — повысить доверие к тебе.

Лайфстайл

То, как ты живёшь. 

Во-первых, важно показать, что твой образ жизни отражает определённые ценности, которые будут резонировать с ценностями твоих подписчиков.

Во-вторых, твоя жизнь должна выглядеть интересной. Люди тянутся к тем, кто, по их мнению, живёт так, как хотелось бы им самим (пускай они в этом и не всегда признаются).

Экспертный

С этим видом контента всё понятно: демонстрируем экспертность, чтобы подписчики видели в тебе не просто разносторонне развитого и счастливого человека, но специалиста, к которому они просто обязаны обратиться 🙂

Для этого делись в сторис подборками, лайфхаками, полезными советами, инструкциями, опровержениями популярных мифов и всем прочим.

Заключение

Вот такая нехитрая, но весьма эффективная формула. 

Пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *