

Пятиэтапная схема быстрого прогрева
Как быть, если нужно запланировать и сделать прогрев, а времени совсем нет?
На такой случай у меня всегда припасено несколько особых схем. Делюсь с тобой одной из них в этой заметке.
Содержание статьи:
Потребности
Этот этап можно отнести к подготовительному.
В рамках него тебе нужно выявить проблемы/задачи своих подписчиков и стоящие за ними потребности. А затем понять, какой продукт может их удовлетворить.
Боль
Теперь, когда с задачами и потребностями всё ясно, подсвети боли.
Важна не столько сила, — всегда есть риск «передавить» — сколько точность. Нужно попасть в самое неприятное.
Решение
Предложи решение в виде своего продукта. Оно должно закрывать все обозначенные тобой боли.
Обязательно свой оффер социальными доказательствами — кейсами и отзывами. Они продают лучше всего!
Возражения
На этом этапе тебе нужно закрыть возможные возражения.
Отрабатывать прям все-все не нужно. Всегда есть 3-4 самых частых, которые актуальны для 80% аудитории. На них и сфокусируйся.
И помни: твои контраргументы должны быть максимально убедительными.
Продажа
Последний шаг — непосредственно продажи.
Прежде всего, не стесняйся продавать. Зачем вообще заморачиваться с прогревом, если он не приносит достаточно денег? 🙂
Также используй усилители — ограничения по времени, количеству мест/единиц продукта и т.д., и т.п.
И не бойся при необходимости дожимать сомневающихся.
Заключение
Вот так выглядят одна из самых простых схем прогрева. Бери и применяй!
Добавить комментарий