Алекс Цельный

Пятиэтапная схема быстрого прогрева

Как быть, если нужно запланировать и сделать прогрев, а времени совсем нет?

На такой случай у меня всегда припасено несколько особых схем. Делюсь с тобой одной из них в этой заметке.

Потребности

Этот этап можно отнести к подготовительному. 

В рамках него тебе нужно выявить проблемы/задачи своих подписчиков и стоящие за ними потребности. А затем понять, какой продукт может их удовлетворить.

Боль

Теперь, когда с задачами и потребностями всё ясно, подсвети боли. 

Важна не столько сила, — всегда есть риск «передавить» — сколько точность. Нужно попасть в самое неприятное. 

Решение

Предложи решение в виде своего продукта. Оно должно закрывать все обозначенные тобой боли.

Обязательно свой оффер социальными доказательствами — кейсами и отзывами. Они продают лучше всего!

Возражения

На этом этапе тебе нужно закрыть возможные возражения.

Отрабатывать прям все-все не нужно. Всегда есть 3-4 самых частых, которые актуальны для 80% аудитории. На них и сфокусируйся.

И помни: твои контраргументы должны быть максимально убедительными.

Продажа

Последний шаг — непосредственно продажи.

Прежде всего, не стесняйся продавать. Зачем вообще заморачиваться с прогревом, если он не приносит достаточно денег? 🙂

Также используй усилители — ограничения по времени, количеству мест/единиц продукта и т.д., и т.п.

И не бойся при необходимости дожимать сомневающихся.

Заключение

Вот так выглядят одна из самых простых схем прогрева. Бери и применяй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *