Самая простая схема для продажи наставничества
В этой заметке я поделюсь с тобой самой простой схемой для продажи наставничества.
Серьёзно, более простого варианта для наставников я ещё не встречал.
Содержание статьи:
Составляем прототип
Реши, в какой сфере ты можешь довести человека до результата и как именно ты это будешь делать.
Затем накидай примерную программу наставничества.
Определяем ЦА
Тебе нужно понять, как выглядит портрет типичного представителя целевой аудитории, которой ты будешь продавать своё наставничество.
Кто эти люди? Как понять по их профилям в соцсетях, что это твои потенциальные клиенты? Где их искать?
Находим места сосредоточения
На этом этапе тебе составь список чатов, каналов и сообществ, в которых обитает твоя ЦА.
Дам лайфхак: потенциально очень годный источник — комментарии к постам в блогах популярных экспертов. Там отписываются активные люди, с которыми легко установить контакт на базе общего интереса к владельцу блога.
Приглашаем на созвоны
Пишешь выбранным людям и предлагаешь пообщаться на созвоне. Взамен обещаешь дать пользу — например, провести аудит их воронки продаж или выявить слабые места в упаковке и т.д., и т.п.
Структура сообщения будет выглядеть так:
Привет, … !
Меня зовут … я, занимаюсь …
Увидел твой комментарий в блоге … , тоже на него подписан, постоянно читаю — классно пишет!
Я сейчас прохожу обучение … , на нём мне дали задачу провести 10 бесплатных консультаций по …
В благодарность за уделённое мне время дам …
Потребуется всего 30 минут.
Что скажешь?
Ещё один вариант сообщения можешь посмотреть здесь (только рекомендую его адаптировать под себя).
Продаём
На созвонах ты общаешься с людьми, чтобы лучше узнать их задачи, проблемы и потребности, даёшь обещанную пользу и презентуешь программу наставничества.
Задача — закрыть на него, получив предоплату.
Всё!
Заключение
Вот так выглядит самая простая схема для продажи наставничества.
Бери и внедряй 😉
Добавить комментарий