Алекс Цельный

Самая простая воронка продаж в Reels: пошаговая схема

Как выглядит самая элегантная воронка продаж в рилс?

Ответ: не просто, а суперпросто 🙂

Рассказываю подробнее.

И, конечно же, дарю тебе особый подарок — гайд «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot

Делаем Рилс

Делаешь Рилс, которые зайдут пользователям.

Подробнее о форматах, которые заходят в Инстаграме* и при этом подходят экспертам, читай здесь.

Размещаем призыв к действию

В конце каждого ролика размещаешь призыв к действию — перейти в шапку профиля.

Например: Хочешь узнать больше о способах продвижения в Телеграм? Переходи по ссылке в шапке профиля!

Продаём трипваер

В шапке даёшь ссылку на недорогой продукт стоимостью одну-две тысячи рублей, не больше.

Этот продукт должен решать одну острую проблему.

В Инстаграм* сидит платёжеспособная аудитория, для которой сходу заплатить небольшие деньги за хороший оффер вообще не проблема.

Продаём основной продукт

Тем, кто купил трипваер, предлагаешь свой основной продукт: большой курс, наставничество, дорогую услугу или товар.

Чтобы повысить конверсию, предлагай не в лоб, а через лёгкий первый шаг. Для наставничества это будет диагностика, для дорогой услуги — заявка и так далее.

Заключение

Всё!

Да, как видишь, воронка предельно простая. Всё благодаря тому, что в Инсте* пользователи уже приучены к подобному поведения, а степень вовлечения при просмотре рилс очень высокая (при условии, конечно, что твой ролик цепляет).

Безусловно, в теории всё звучит проще, чем на практике. Сделать рилс, который залетит в топ — та ещё задача 🙂

Но всё в твоих руках. Дерзай!


*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *