Самая простая воронка продаж в Reels: пошаговая схема
Как выглядит самая элегантная воронка продаж в рилс?
Ответ: не просто, а суперпросто 🙂
Рассказываю подробнее.
И, конечно же, дарю тебе особый подарок — гайд «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot
Содержание статьи:
Делаем Рилс
Делаешь Рилс, которые зайдут пользователям.
Подробнее о форматах, которые заходят в Инстаграме* и при этом подходят экспертам, читай здесь.
Размещаем призыв к действию
В конце каждого ролика размещаешь призыв к действию — перейти в шапку профиля.
Например: Хочешь узнать больше о способах продвижения в Телеграм? Переходи по ссылке в шапке профиля!
Продаём трипваер
В шапке даёшь ссылку на недорогой продукт стоимостью одну-две тысячи рублей, не больше.
Этот продукт должен решать одну острую проблему.
В Инстаграм* сидит платёжеспособная аудитория, для которой сходу заплатить небольшие деньги за хороший оффер вообще не проблема.
Продаём основной продукт
Тем, кто купил трипваер, предлагаешь свой основной продукт: большой курс, наставничество, дорогую услугу или товар.
Чтобы повысить конверсию, предлагай не в лоб, а через лёгкий первый шаг. Для наставничества это будет диагностика, для дорогой услуги — заявка и так далее.
Заключение
Всё!
Да, как видишь, воронка предельно простая. Всё благодаря тому, что в Инсте* пользователи уже приучены к подобному поведения, а степень вовлечения при просмотре рилс очень высокая (при условии, конечно, что твой ролик цепляет).
Безусловно, в теории всё звучит проще, чем на практике. Сделать рилс, который залетит в топ — та ещё задача 🙂
Но всё в твоих руках. Дерзай!
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Добавить комментарий