Алекс Цельный

Самый простой способ поднять продажи

Практически все эксперты рано или поздно сталкиваются с тем, что у них начинают провисать продажи. 

То полная запись, то вдруг тишина.

Как быть? Начни продавать повторно своим текущим клиентам — тем, кто обращался к тебе ранее.

Повторные продажи — вот, что даст тебе ощутимую прибавку к выручке. В отличие от первых продаж они не требуют практически никаких вложений!

Рассказываю, как их наладить.

Шаг №1: подготовь оффер

Это может быть:

  • напоминание о регулярно потребляемом продукте (например, приглашение на очередной сеанс косметологических процедур);
  • скидка или бонус на повторный заказ;
  • новая услуга или товар.

Шаг №2: выбери сегмент

Определи, для кого актуален твой оффер.

Кому именно ты хочешь сделать новое предложение?

Шаг №3: определи канал коммуникации и подготовь сообщение

Повторные продажи, как правило, осуществляются при помощи следующих инструментов:

  • массовая email-рассылка — для неё нужны email-адреса твоих клиентов;
  • SMS-рассылка — для неё необходимы номера мобильных твоих клиентов;
  • рассылка в мессенджерах — тоже по номерам;
  • обзвон — и вновь по номерам.

Почему нельзя просто разместить продающий пост в соцсетях? Разместить-то, конечно, можно, однако смысл именно в точечной коммуникации. Твоя задача — сделать релевантное предложение на основе накопившейся информации о клиенте (в частности его истории покупок).

Заключение

Как видишь, всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Подумай над тем, как тебе организовать повторные продажи в своём проекте, и регулярно уделяй им время.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *