

Самый простой способ поднять продажи
Практически все эксперты рано или поздно сталкиваются с тем, что у них начинают провисать продажи.
То полная запись, то вдруг тишина.
Как быть? Начни продавать повторно своим текущим клиентам — тем, кто обращался к тебе ранее.
Повторные продажи — вот, что даст тебе ощутимую прибавку к выручке. В отличие от первых продаж они не требуют практически никаких вложений!
Рассказываю, как их наладить.
Содержание статьи:
Шаг №1: подготовь оффер
Это может быть:
- напоминание о регулярно потребляемом продукте (например, приглашение на очередной сеанс косметологических процедур);
- скидка или бонус на повторный заказ;
- новая услуга или товар.
Шаг №2: выбери сегмент
Определи, для кого актуален твой оффер.
Кому именно ты хочешь сделать новое предложение?
Шаг №3: определи канал коммуникации и подготовь сообщение
Повторные продажи, как правило, осуществляются при помощи следующих инструментов:
- массовая email-рассылка — для неё нужны email-адреса твоих клиентов;
- SMS-рассылка — для неё необходимы номера мобильных твоих клиентов;
- рассылка в мессенджерах — тоже по номерам;
- обзвон — и вновь по номерам.
Почему нельзя просто разместить продающий пост в соцсетях? Разместить-то, конечно, можно, однако смысл именно в точечной коммуникации. Твоя задача — сделать релевантное предложение на основе накопившейся информации о клиенте (в частности его истории покупок).
Заключение
Как видишь, всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Подумай над тем, как тебе организовать повторные продажи в своём проекте, и регулярно уделяй им время.
Добавить комментарий