

Самый простой способ выйти на свою целевую аудиторию
Бывает так, что совершенно непонятно, кто твоя целевая аудитория (ЦА).
Чаще всего с такой проблемой сталкиваются начинающие эксперты или предприниматели, которые только-только вышли в самостоятельное плавание.
Как быть в таком случае?
Прежде чем узнать ответ на этот вопрос, забери бонус — гайд по анализу ЦА 👉 @mt_analiz_bot
Итак, самое очевидное и верное действие — лучше изучить тех клиентов, которые у тебя уже есть.
Если же их у тебя пока что нет, то обрати внимание на клиентов твоих конкурентов.
Возьми 5-7 экспертов или компаний, которые работают на ту же ЦА, что и ты, и проанализируй людей, которые подписаны на их аккаунты в социальных сетях. Кто они, чем занимаются, какие у них интересы и так далее.
Чтобы подойти к делу системнее, можешь составить портрет своей целевой аудитории.
Кстати, чтобы получить первых покупателей, действуй аналогичным образом: старгетируйся на подписчиков своих конкурентов.
Это самая реальная стратегия в том случае, если ты находишься в самом начале пути.
Действуй!
Добавить комментарий