Секретная схема продажи премиальных продуктов
Продажи дорогих продуктов кардинально отличаются от продаж бюджетных.
Рассказываю, какие карты должны быть у тебя на руках, если ты хочешь продавать на высокий чек.
Содержание статьи:
Внутреннее состояние
Начинается всё, конечно же, с того, что у тебя внутри.
Невозможно продавать состоятельным клиентам, если в твоей голове хаос, а вокруг тебя суета.
Богатые люди готовы расставаться с деньгами только в спокойствии и расслабленности. А напряжение и желание поскорее продать считываются ими очень легко.
Баланс личного и экспертного
Многие эксперты склонны заваливать своих подписчиков полезным контентом.
Но проблема в том, что перекос в сторону экспертных постов притягивает к тебе менее платёжеспособную аудиторию. Приходят те, кому нужна информация бесплатно.
Поэтому чтобы привлечь подписчиков, которые готовы покупать дорого, тебе нужно как можно лучше раскрывать свою личность. Для этого, соответственно, в твоём блоге должно быть много личного контента.
С одной стороны, это про твои ценности, твой образ мышления, установки, мечты, цели. С другой, про то, как ты применяешь свои навыки для трансформации своей собственной жизни.
Искренность
Тяжёлый в психологическом отношении, но эффективный подход, когда хочешь выявлять и притягивать свою аудиторию — это быть самим собой в блоге.
Не быть удобным, а быть настоящим. Писать то, что думаешь. Писать так, как думаешь.
И продолжать гнуть свою линию несмотря на отписки. А они будут. Зато останутся те, кому ты реально интересна.
Быть ролевой моделью
Этот пункт частично вытекает из предыдущего.
Нас всех привлекает смелость. Однако мы по большей части боимся проявляться такими, какими являемся. Боимся перейти из разряда «удобных» людей, боимся осуждения общества.
И втайне тянемся к тем, кто смог отбросить все стереотипы и внутренние ограничения.
А ещё всегда ищем для себя ролевую модель. И стать для кого-то ею — верный способ обрести лояльного и готового покупать у тебя подписчика.
Авторитет
Эта стратегия стара как мир: «прикрепиться» к ЛОМу (лидеру общественного мнения) и получить за счёт этого кусочек авторитета вместе с частью его аудитории.
Для этого можно:
- стать куратором или преподавателем на курсе одного из лидеров в твоей нише;
- пойти к нему учиться и стать его кейсом;
- напроситься на разбор или даже совместный эфир.
Заключение
Если ты хочешь продавать дорого, то запланируй внедрение вышеописанных инструментов в рамках своего проекта.
И успехов тебе на твоём пути 😉
Добавить комментарий