Схема трёхдневного прогрева в сторис
Есть масса различных схем прогревов в сторис. В этой заметке я хочу поделиться с тобой вариантом трёхдневного экспресс-прогрева — простого и вместе с тем эффективного.
Итак, к делу.
Но прежде обязательно забери подарок — гайд «Подготовка к прогреву: 5 больших шагов» 👉 @mt_progrev_bot
Содержание статьи:
День первый: история
Расскажи историю своего профессионального пути — как ты стала заниматься тем, в чём сейчас являешься экспертом?
Например:
- Первая сторис — «5 лет назад я уволилась с/из … , потому что …».
- Вторая сторис — «впоследствии оказалось, что это было лучшее решение в моей жизни».
- Третья сторис — чем и почему ты решила заняться после увольнения.
- Четвёртая сторис — что это тебе дало.
- Пятая сторис — почему тебе так нравится заниматься своим делом.
- Шестая сторис — поделись отзывом клиента.
- Седьмая сторис — спроси подписчиков, было ли у них в жизни нечто подобное?
Цель этого дня — заинтересовать людей, раскрыться перед ними как личность и по возможности вовлечь их.
День второй: кейс
Поделись успешным кейсом.
- Первая сторис — кто к тебе обратился и с какой проблемой.
- Вторая сторис — как этот клиент пытался решить свою проблему до тебя?
- Третья сторис — какие действия ты предприняла для того, чтобы помочь клиенту.
- Четвёртая сторис — поделись скриншотом из переписки с клиентом, чтобы показать его эмоции в процессе взаимодействия с тобой.
- Пятая сторис — расскажи, какие результаты были получены: в цифрах и фактах.
- Шестая сторис — поделись отзывом клиента.
- Седьмая сторис — спроси подписчиков, хотят ли они подобных результатов?
- Восьмая сторис — скажи, что завтра сделаешь им особое предложение и можно написать тебе в директ, чтобы попасть в список предзаписи и получить суперусловия.
- Девятая сторис — покажи, что кто-то уже предзаписался.
Цель — вызвать у людей желание получить твой оффер.
День третий: презентация оффера
Открой продажи:
- Первая сторис — «ребята, это просто космос, что я для вас приготовила».
- Вторая сторис — делаешь оффер.
- Третья сторис — объясняешь, кому он подойдёт.
- Четвёртая сторис — перечисляешь выгоды, которые получит клиент.
- Пятая сторис — отвечаешь на популярные страхи и возражения касательно твоего оффера.
- Шестая сторис — показываешь (кратко) результаты 3-4 клиентов (после этого оффера или, если после него кейсов нет, то после других).
- Седьмая сторис — называешь условия и цену.
- Восьмая сторис — даёшь скидку тем, кто оплатит в течение суток.
- Девятая сторис — демонстрируешь спрос (скриншот директа/входящих с оповещениями о заявках/онлайн-кассы с оплатами).
С целью здесь всё очевидно: продать по-максимуму.
Заключение
Вот так выглядит простенькая схема трёхдневного экспресс-прогрева.
Пользуйся!
Добавить комментарий