Алекс Цельный

Схема трёхдневного прогрева в сторис

Есть масса различных схем прогревов в сторис. В этой заметке я хочу поделиться с тобой вариантом трёхдневного экспресс-прогрева — простого и вместе с тем эффективного.

Итак, к делу.

Но прежде обязательно забери подарок — гайд «Подготовка к прогреву: 5 больших шагов» 👉 @mt_progrev_bot

День первый: история

Расскажи историю своего профессионального пути — как ты стала заниматься тем, в чём сейчас являешься экспертом?

Например: 

  • Первая сторис — «5 лет назад я уволилась с/из … , потому что …».
  • Вторая сторис — «впоследствии оказалось, что это было лучшее решение в моей жизни».
  • Третья сторис — чем и почему ты решила заняться после увольнения.
  • Четвёртая сторис — что это тебе дало.
  • Пятая сторис — почему тебе так нравится заниматься своим делом.
  • Шестая сторис — поделись отзывом клиента.
  • Седьмая сторис — спроси подписчиков, было ли у них в жизни нечто подобное?

Цель этого дня — заинтересовать людей, раскрыться перед ними как личность и по возможности вовлечь их.

День второй: кейс

Поделись успешным кейсом.

  • Первая сторис — кто к тебе обратился и с какой проблемой.
  • Вторая сторис — как этот клиент пытался решить свою проблему до тебя?
  • Третья сторис — какие действия ты предприняла для того, чтобы помочь клиенту.
  • Четвёртая сторис — поделись скриншотом из переписки с клиентом, чтобы показать его эмоции в процессе взаимодействия с тобой.
  • Пятая сторис — расскажи, какие результаты были получены: в цифрах и фактах.
  • Шестая сторис — поделись отзывом клиента.
  • Седьмая сторис — спроси подписчиков, хотят ли они подобных результатов?
  • Восьмая сторис — скажи, что завтра сделаешь им особое предложение и можно написать тебе в директ, чтобы попасть в список предзаписи и получить суперусловия.
  • Девятая сторис — покажи, что кто-то уже предзаписался.

Цель — вызвать у людей желание получить твой оффер.

День третий: презентация оффера

Открой продажи:

  • Первая сторис — «ребята, это просто космос, что я для вас приготовила».
  • Вторая сторис — делаешь оффер.
  • Третья сторис — объясняешь, кому он подойдёт.
  • Четвёртая сторис — перечисляешь выгоды, которые получит клиент.
  • Пятая сторис —  отвечаешь на популярные страхи и возражения касательно твоего оффера.
  • Шестая сторис — показываешь (кратко) результаты 3-4 клиентов (после этого оффера или, если после него кейсов нет, то после других).
  • Седьмая сторис — называешь условия и цену.
  • Восьмая сторис — даёшь скидку тем, кто оплатит в течение суток.
  • Девятая сторис — демонстрируешь спрос (скриншот директа/входящих с оповещениями о заявках/онлайн-кассы с оплатами).

С целью здесь всё очевидно: продать по-максимуму.

Заключение

Вот так выглядит простенькая схема трёхдневного экспресс-прогрева.

Пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *