Сколько денег эксперту выделять на рекламу?
Каким должен быть оптимальный рекламный бюджет у эксперта?
Даю нетривиальный ответ в этой заметке.
Реклама — двигатель всего
Итак, сколько же денег эксперт должен выделять на рекламу?
Ответ будет такой: столько, сколько заказов он способен принять при условии, что реклама окупается, принося сверху столько денег, сколько тебя устраивает.
А теперь давай по порядку.
Первое, что нужно сделать — найти работающую связку.
Например, когда ты откручиваешь рекламы на 10 тысяч рублей, а заказов получаешь на 100 тысяч, из которых 60 тысяч — чистая прибыль.
Проще говоря, на каждый вложенный рубль ты получаешь девять рублей сверху, из которых шесть в итоге остаются у тебя в кармане.
Выгодно? Выгодно.
Найдя такую связку, тебе остаётся просто масштабировать её, то вливать больше денег.
Предел здесь определяется только твоей пропускной способностью — тем, сколько заказов ты можешь принять и выполнить.
Вот и всё.
Заключение
Не бойся выделять деньги на рекламу. Главное, чтобы она окупалась!
Помни об этом и действуй 😉
Добавить комментарий