Алекс Цельный

Сколько денег эксперту выделять на рекламу?

Каким должен быть оптимальный рекламный бюджет у эксперта? 

Даю нетривиальный ответ в этой заметке.

Реклама — двигатель всего

Итак, сколько же денег эксперт должен выделять на рекламу?

Ответ будет такой: столько, сколько заказов он способен принять при условии, что реклама окупается, принося сверху столько денег, сколько тебя устраивает.

А теперь давай по порядку.

Первое, что нужно сделать — найти работающую связку. 

Например, когда ты откручиваешь рекламы на 10 тысяч рублей, а заказов получаешь на 100 тысяч, из которых 60 тысяч — чистая прибыль.

Проще говоря, на каждый вложенный рубль ты получаешь девять рублей сверху, из которых шесть в итоге остаются у тебя в кармане.

Выгодно? Выгодно.

Найдя такую связку, тебе остаётся просто масштабировать её, то вливать больше денег. 

Предел здесь определяется только твоей пропускной способностью — тем, сколько заказов ты можешь принять и выполнить.

Вот и всё.

Заключение

Не бойся выделять деньги на рекламу. Главное, чтобы она окупалась!

Помни об этом и действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *