Сколько нужно прогревать в зависимости от чека
Длительность прогрева зависит от нескольких параметров. Прежде всего, от того, насколько велико доверие аудитории к эксперту, который будет ей продавать.
Однако стоимость продукта тоже влияет на то, как долго тебе нужно греть своих подписчиков. Давай же подробнее рассмотрим зависимость именно от этого параметра.
Содержание статьи:
Чек до 1000 рублей
Покупки с микрочеком относятся к категории импульсивных. Человеку не нужно время на раздумья — он просто берёт и сразу оплачивает, испытав те или иные эмоции.
Чек от 1000 до 5000 рублей
Для того, чтобы оплатить оффер чуть дороже, клиенту нужно буквально несколько дней.
Иногда можно обойтись вообще одним днём, если дать весомую причину для покупки — например, яркий отзыв или кейс.
10-50% месячного дохода клиента
А вот здесь уже нужно греть от одной до двух недель. Чтобы человек созрел, нужно будет в достаточно бодром темпе «протащить» его по контентной воронке.
50-100% месячного дохода клиента
Поскольку речь идёт уже о серьёзных суммах, длительность эффективного прогрева возрастает, соответственно, до месяца.
От 200% месячного дохода клиента
Очевидно, что в данном случае речь идёт о премиальном продукте. И для него прогрев должен быть очень качественным и, как правило, длительным: от одного до двух-трёх месяцев.
Зачастую под запуск таких офферов вообще устраивается что-нибудь нестандартное вроде реалити-шоу или публичного челленджа вместо классического прогрева.
Заключение
Повторюсь, стоимость продукта — не единственный параметр, который влияет на рекомендуемую длительность прогрева.
Но учитывать размер чека явно стоит 🙂
Успехов тебе!
Добавить комментарий