Алекс Цельный

Стоит ли бояться конкуренции?

Начинающих экспертов и предпринимателей зачастую мучает боязнь конкуренции. 

Мол, да кому будут нужны мои услуги/товары, когда на рынке и так полным-полно людей или компаний с аналогичными предложениями.

Это популярное заблуждение!

Всё ровно наоборот: конкуренты — это первый признак того, что в нише есть деньги. И наоборот: если хоть шаром покати, то лучше сюда не соваться.

А ещё на конкурентном рынке клиенты уже приучены к определённым стандартам и паттернам потребления. 

Например, каких-то пять лет назад онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ воспринимались родителями школьников как нечто сомнительное (знаю это непонаслышке, т.к. когда-то занимался проектом в этой сфере). Сегодня же такой способ подготовки к экзаменам — норма.

Тебе не придётся «обучать» аудиторию. Просто выяви боли (с этим тебе поможет анализ ЦА) и предложи решение.

Ну что, тебе полегчало? Тогда полный вперёд 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *