

Типичная ошибка наставников: избыточная цель
Ошибка, о которой я расскажу в этой заметке, встречается в наставничестве достаточно часто.
И заключается она в слишком амбициозных целях.
Пан или пропал
Наставник-новичок, полный задора и драйва, пытается каждого нового клиента затащить на Эверест.
Вперёд, идём на рекорд! — радостно кричит он на каждом созвоне, подбадривая наставляемого, и не замечает, что тот подозрительно апатичен и вял.
А всё дело в том, что люди отличаются друг от друга темпераментом, уровнем энергии и скоростью обучения. И далеко не всем нужно сворачивать горы.
Но чтобы понять это, нужно прислушиваться к наставляемому, присматриваться к тому, как он или она продвигается по списку задач под твоим руководством.
Также поможет тщательный отбор на этапе диагностики. Уже в ходе неё можно примерно понять, на что способен твой потенциальный ученик.
Вывод: не стоит гнать человека вперёд, если он явно не держит нужный темп или, например, ему нужно больше времени для закрепления конкретного навыка.
К сожалению, не все наставники это понимают, что и становится большой ошибкой.
Заключение
Ищи и находи индивидуальный подход к процессу обучения каждого подопечного и пусть все останутся довольны достигнутыми результатами!
Добавить комментарий