Алекс Цельный

Типичная ошибка наставников: избыточная цель

Ошибка, о которой я расскажу в этой заметке, встречается в наставничестве достаточно часто.

И заключается она в слишком амбициозных целях.

Пан или пропал

Наставник-новичок, полный задора и драйва, пытается каждого нового клиента затащить на Эверест.

Вперёд, идём на рекорд! — радостно кричит он на каждом созвоне, подбадривая наставляемого, и не замечает, что тот подозрительно апатичен и вял.

А всё дело в том, что люди отличаются друг от друга темпераментом, уровнем энергии и скоростью обучения. И далеко не всем нужно сворачивать горы. 

Но чтобы понять это, нужно прислушиваться к наставляемому, присматриваться к тому, как он или она продвигается по списку задач под твоим руководством.

Также поможет тщательный отбор на этапе диагностики. Уже в ходе неё можно примерно понять, на что способен твой потенциальный ученик.

Вывод: не стоит гнать человека вперёд, если он явно не держит нужный темп или, например, ему нужно больше времени для закрепления конкретного навыка.

К сожалению, не все наставники это понимают, что и становится большой ошибкой.

Заключение

Ищи и находи индивидуальный подход к процессу обучения каждого подопечного и пусть все останутся довольны достигнутыми результатами!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *