Алекс Цельный

ТОП-3 сервиса для сбора информации о своей целевой аудитории

Один из простейших способов сбора и анализа данных о целевой аудитории (ЦА) — это проверка аккаунтов в соцсетях своих прямых конкурентов.

Благо для есть целый ряд специальных сервисов. Делюсь с тобой трёмя самыми популярными.

И бонусом — гайдом по анализу ЦА 👉 @mt_analiz_bot

Popsters

В нём можно посмотреть топовые посты своих коллег по цеху. 

Платформа хороша тем, что позволяет проанализировать аккаунты аж в 12 социальных сетях.

Условия пробного тарифа:

  • 7 дней для бесплатного тестирования 
  • 10 загрузок
  • 15 записей в избранном

LiveDune

Этот сервис специализируется сугубо на «Нельзяграме», предоставляя детальнейшую статистику по профилям в нём.

Так же, как и Popsters, даёт 7 дней триального доступа.

TargetHunter

Данная платформа, в свою очередь, заточена под анализ аккаунтов во ВКонтакте. 

Поскольку она используется таргетологами для парсинга, то и инсайты касательно подписчиков проверяемых профилей и пабликов предоставляет очень глубокие.

Заключение

Проведя анализ профилей своих конкурентов, ты выяснишь:

  • посты на какие темы интереснее всего твоей ЦА, то бишь — что её волнует;
  • на каком языке с ней лучше всего общаться — какую подачу, какие особые фразы и слова использовать при написании текстов и создании контента в целом.

Пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *