ТОП-3 сервиса для сбора информации о своей целевой аудитории
Один из простейших способов сбора и анализа данных о целевой аудитории (ЦА) — это проверка аккаунтов в соцсетях своих прямых конкурентов.
Благо для есть целый ряд специальных сервисов. Делюсь с тобой трёмя самыми популярными.
И бонусом — гайдом по анализу ЦА 👉 @mt_analiz_bot
Содержание статьи:
Popsters
В нём можно посмотреть топовые посты своих коллег по цеху.
Платформа хороша тем, что позволяет проанализировать аккаунты аж в 12 социальных сетях.
Условия пробного тарифа:
- 7 дней для бесплатного тестирования
- 10 загрузок
- 15 записей в избранном
LiveDune
Этот сервис специализируется сугубо на «Нельзяграме», предоставляя детальнейшую статистику по профилям в нём.
Так же, как и Popsters, даёт 7 дней триального доступа.
TargetHunter
Данная платформа, в свою очередь, заточена под анализ аккаунтов во ВКонтакте.
Поскольку она используется таргетологами для парсинга, то и инсайты касательно подписчиков проверяемых профилей и пабликов предоставляет очень глубокие.
Заключение
Проведя анализ профилей своих конкурентов, ты выяснишь:
- посты на какие темы интереснее всего твоей ЦА, то бишь — что её волнует;
- на каком языке с ней лучше всего общаться — какую подачу, какие особые фразы и слова использовать при написании текстов и создании контента в целом.
Пользуйся!
Добавить комментарий