Алекс Цельный

Тренды на рынке инфобизнеса в 2024 году

Поскольку я сам работаю на рынке инфобиза, то отчётливо вижу, какие тренды набирают обороты и/или доминируют на данный момент.

Интересно? Тогда делюсь своими наблюдениями.

Высокие чеки

Кажется, что топовые блогеры буквально соревнуются друг с другом: кто дороже продаст свой продукт 🙂

Так или иначе, но продажи на большие чеки — это явный тренд.

На мой взгляд, для этого есть несколько причин:

Дорогой трафик

Подписчики стоят дорого, следовательно трудно иметь большие охваты и нужно хорошо монетизировать маленькие, а это проще всего делать с высокими ценами.

Инфляция

Кажется, что цены вообще на всё растут достаточно быстро, и логично, что обучающие продукты не остаются в стороне.

ЛОМы

Собственно, то о чём я уже писал выше: то, как ведут себя лидеры инфобиза непосредственно влияет на стратегию всех остальных, в т.ч. и на ценовую политику.

Челленджи

Чтобы продажи шли бодро, нужно удерживать внимание аудитории. А поскольку люди быстро ко всему привыкают и начинают скучать, приходится развлекать их как можно сильнее.

Один из приёмов, который работал, работает и будет работать всегда — это челлендж, он же — публичный вызов.

Вот и сейчас крупные блогеры и эксперты вновь массово обратились к этому приёму.

Обычно работает это так: два блогера договариваются о коллаборации, после чего бросают друг другу вызов и выполняют определённые задания, чтобы победить. Естественно, всё это они освещают в своих аккаунтах, благодаря чему происходит по сути обмен заинтересованными подписчиками.

В конце, естественно, включаются продажи.

Разборы

Ну и ещё один далеко не новый, однако набравший невероятную популярность приём — разборы.

Эксперт бросает клич, отбирает подходящих ему участников и проводит публичный разбор их ситуации, показывая, как конкретный человек может достичь желаемой точки Б.

Обычно разбор проводится в присутствии узкого круга зрителей, но записывается на видео и выкладывается в соцсетях, чтобы получить потом максимальный охват.

Получается этакий гибрид консультации, интервью и ток-шоу.

Конечная цель — раскрутка личного бренда эксперта или блогера и, конечно же, выход на продажи.

Заключение

Вот такие тренды сильнее всего проявлены сейчас на рынке инфобиза. 

Есть что добавить? Тогда пиши в комментариях 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *