

Тренды на рынке инфобизнеса в 2024 году
Поскольку я сам работаю на рынке инфобиза, то отчётливо вижу, какие тренды набирают обороты и/или доминируют на данный момент.
Интересно? Тогда делюсь своими наблюдениями.
Содержание статьи:
Высокие чеки
Кажется, что топовые блогеры буквально соревнуются друг с другом: кто дороже продаст свой продукт 🙂
Так или иначе, но продажи на большие чеки — это явный тренд.
На мой взгляд, для этого есть несколько причин:
Дорогой трафик
Подписчики стоят дорого, следовательно трудно иметь большие охваты и нужно хорошо монетизировать маленькие, а это проще всего делать с высокими ценами.
Инфляция
Кажется, что цены вообще на всё растут достаточно быстро, и логично, что обучающие продукты не остаются в стороне.
ЛОМы
Собственно, то о чём я уже писал выше: то, как ведут себя лидеры инфобиза непосредственно влияет на стратегию всех остальных, в т.ч. и на ценовую политику.
Челленджи
Чтобы продажи шли бодро, нужно удерживать внимание аудитории. А поскольку люди быстро ко всему привыкают и начинают скучать, приходится развлекать их как можно сильнее.
Один из приёмов, который работал, работает и будет работать всегда — это челлендж, он же — публичный вызов.
Вот и сейчас крупные блогеры и эксперты вновь массово обратились к этому приёму.
Обычно работает это так: два блогера договариваются о коллаборации, после чего бросают друг другу вызов и выполняют определённые задания, чтобы победить. Естественно, всё это они освещают в своих аккаунтах, благодаря чему происходит по сути обмен заинтересованными подписчиками.
В конце, естественно, включаются продажи.
Разборы
Ну и ещё один далеко не новый, однако набравший невероятную популярность приём — разборы.
Эксперт бросает клич, отбирает подходящих ему участников и проводит публичный разбор их ситуации, показывая, как конкретный человек может достичь желаемой точки Б.
Обычно разбор проводится в присутствии узкого круга зрителей, но записывается на видео и выкладывается в соцсетях, чтобы получить потом максимальный охват.
Получается этакий гибрид консультации, интервью и ток-шоу.
Конечная цель — раскрутка личного бренда эксперта или блогера и, конечно же, выход на продажи.
Заключение
Вот такие тренды сильнее всего проявлены сейчас на рынке инфобиза.
Есть что добавить? Тогда пиши в комментариях 😉
Добавить комментарий