

Три вида продуктов: какой продаёшь ты?
Все продукты делятся на три вида: сладкое, брокколи и обезболивающее.
Узнай, чем они отличаются друг от друга, чтобы сделать правильный выбор ниши, в которой ты будешь развиваться как эксперт, или же определиться с новым продуктом (если с нишей ясность у тебя уже есть).
Содержание статьи:
Сладкое
К «сладкому» относятся продукты, которые приносят клиентам удовольствие. Это вся индустрия развлечений, товары роскоши, увеселительный контент и т.д., и т.п.
Нужно понимать, что люди приобретают их, как правило, на свободные деньги.
С другой стороны, на сладкое очень легко «подсесть», что открывает перспективу заработка на повторных покупках.
Продающие смыслы:
- сделай свою жизнь ярче;
- расслабься, сброс стресс;
- забудь о проблемах и заботах;
- займи свободное время.
Броколли
«Броколли» — это полезные, но невкусные продукты. Например, абонемент в спортзал, страховка или чек-ап в частной клинике.
Офферы такого плана продавать достаточно тяжело. Как известно, все мы знаем, что нужно питаться правильно, но мало кто способен придерживаться подобной диеты на практике 🙂
Продающие смыслы:
- стань лучше;
- измени свою жизнь;
- позаботься о себе;
- получи одобрение общества;
- начни ценить себя больше.
Обезболивающее
Ну и, наконец, «обезболивающее». Как нетрудно догадаться, это продукт, который закрывает острую боль.
Например, сантехнические услуги при прорыве трубы или те же лекарства, снимающие острые симптомы ОРВИ.
Такие продукты продаются очень легко, если предлагать их релевантной целевой аудитории.
Продающие смыслы:
- избавься от боли здесь и сейчас;
- вздохни свободно;
- почувствуй себя как раньше, приди в норму.
Заключение
Вот так делятся абсолютно все продукты, которые мы создаём.
А к какому виду относятся твои? 🙂
Добавить комментарий