Алекс Цельный

Трёхшаговая формула сверхбыстрого прогрева

Существует много разных формул прогрева — некоторыми из них я уже делился в своих статьях.

Но в этой заметке хочу рассказать тебе про особую трёхшаговую формулу. Я узнал её от одного очень известного инфопредпринимателя и был поражён простотой и эффективностью.

Суть формулы

Ключевая мысль стоящая за данной формулой заключается в том, что важна не столько длительность прогрева, сколько его глубина.

Проще говоря, вместо того, чтобы греть неделями, можно прогреть буквально за один-два дня, если прогрев будет очень сильным.

А чтобы он таким получился, и нужна трёхшаговая формула, которую я даю тебе ниже.

Шаг №1: ценности

Первый шаг — подстройка по ценностям. 

Нужно показать, что ты разделяешь те же самые ценности, что и твои подписчики. Естественно, это должно быть что-то, что будет отражено в том продукте (будет стоять за ним), который ты собираешься продавать.

Шаг №2: экспертность

Далее тебе нужно убедительно продемонстрировать свою экспертность.

Лучше всего сделать это, показав результаты учеников. 

Если же на данный момент их у тебя нет (допустим, ты эксперт-новичок или запускаешь совершенно новый продукт), то подойдут и твои собственные. 

Совсем без результатов на руках подтвердить свою экспертность будет сложно.

Шаг №3: крючок

Крючком называется инфоповод, который служит стартом продаж или бесплатника, через который ты будешь вести к ним.

Например:

Я приняла решение выйти на миллион чистыми в месяц. Страшно, прям как в детстве! Кто хочет выйти вместе со мной? Залетайте на марафон (это бесплатно)!

В любой другой нише это будет выглядеть аналогично:

  • хочу сбросить лишние 5 кг… (зовёшь на марафон по правильному питанию);
  • хочу помочь 50 людям погасить ипотеку досрочно… (приглашаешь на интенсив по финансовой грамотности);
  • хочу научить 100 маркетологов и предпринимателей писать нереально крутые продающие тексты… (зовёшь на курс по копирайтингу).

Заключение

Вот и всё. Бери и внедряй!

Эффективных тебе прогревов 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *