Трёхшаговая формула сверхбыстрого прогрева
Существует много разных формул прогрева — некоторыми из них я уже делился в своих статьях.
Но в этой заметке хочу рассказать тебе про особую трёхшаговую формулу. Я узнал её от одного очень известного инфопредпринимателя и был поражён простотой и эффективностью.
Содержание статьи:
Суть формулы
Ключевая мысль стоящая за данной формулой заключается в том, что важна не столько длительность прогрева, сколько его глубина.
Проще говоря, вместо того, чтобы греть неделями, можно прогреть буквально за один-два дня, если прогрев будет очень сильным.
А чтобы он таким получился, и нужна трёхшаговая формула, которую я даю тебе ниже.
Шаг №1: ценности
Первый шаг — подстройка по ценностям.
Нужно показать, что ты разделяешь те же самые ценности, что и твои подписчики. Естественно, это должно быть что-то, что будет отражено в том продукте (будет стоять за ним), который ты собираешься продавать.
Шаг №2: экспертность
Далее тебе нужно убедительно продемонстрировать свою экспертность.
Лучше всего сделать это, показав результаты учеников.
Если же на данный момент их у тебя нет (допустим, ты эксперт-новичок или запускаешь совершенно новый продукт), то подойдут и твои собственные.
Совсем без результатов на руках подтвердить свою экспертность будет сложно.
Шаг №3: крючок
Крючком называется инфоповод, который служит стартом продаж или бесплатника, через который ты будешь вести к ним.
Например:
Я приняла решение выйти на миллион чистыми в месяц. Страшно, прям как в детстве! Кто хочет выйти вместе со мной? Залетайте на марафон (это бесплатно)!
В любой другой нише это будет выглядеть аналогично:
- хочу сбросить лишние 5 кг… (зовёшь на марафон по правильному питанию);
- хочу помочь 50 людям погасить ипотеку досрочно… (приглашаешь на интенсив по финансовой грамотности);
- хочу научить 100 маркетологов и предпринимателей писать нереально крутые продающие тексты… (зовёшь на курс по копирайтингу).
Заключение
Вот и всё. Бери и внедряй!
Эффективных тебе прогревов 🙂
Добавить комментарий