Универсальная схема запуска в экспертном блоге
Как выглядит классическая модель запуска в блоге эксперта?
Рассказываю в этой заметке!
Сбор базы
В случае с блогом это привлечение новых подписчиков.
Нет смысла повторно запускаться на одних и тех же людей. Чем больше новой целевой аудитории в твоём блоге, тем выше вероятность больших продаж.
При этом подписчики должны перманентно прогреваться твоими постами.
Прогрев
Раз в квартал или же раз в полгода ты анонсируешь примерную дату продаж твоего курса в блоге и начинаешь прогрев.
Все крупные блогеры и эксперты, как правило, запускаются именно с такой периодичностью.
Во-первых, между запусками они собирают новую аудиторию, а, во-вторых, сами набираются сил 🙂
Что касается прогрева, то рассчитать его длительность, а также овладеть соответствующей 7-дневной схемой ты можешь здесь.
Бесплатник
В конце прогрева проводится бесплатное мероприятие — марафон или вебинар.
Его цель — завершить прогрев и продать твой курс.
Старт продаж
В конце бесплатника ты открываешь продажи. Обычно окно продаж длится одну-две недели.
В этот период отдел продаж закрывает заявки, а ты дожимаешь сомневающихся подписчиков.
Завершение продаж
Всё, продажи завершены! Объявляешь об этом в блоге.
Заключение
Вот так выглядит классическая схема запуска в экспертном блоге.
Пользуйся! 😉
Добавить комментарий