Алекс Цельный

Универсальная схема запуска в экспертном блоге

Как выглядит классическая модель запуска в блоге эксперта? 

Рассказываю в этой заметке!

Сбор базы

В случае с блогом это привлечение новых подписчиков. 

Нет смысла повторно запускаться на одних и тех же людей. Чем больше новой целевой аудитории в твоём блоге, тем выше вероятность больших продаж.

При этом подписчики должны перманентно прогреваться твоими постами. 

Прогрев

Раз в квартал или же раз в полгода ты анонсируешь примерную дату продаж твоего курса в блоге и начинаешь прогрев.

Все крупные блогеры и эксперты, как правило, запускаются именно с такой периодичностью.

Во-первых, между запусками они собирают новую аудиторию, а, во-вторых, сами набираются сил 🙂

Что касается прогрева, то рассчитать его длительность, а также овладеть соответствующей 7-дневной схемой ты можешь здесь.

Бесплатник

В конце прогрева проводится бесплатное мероприятие — марафон или вебинар.

Его цель — завершить прогрев и продать твой курс.

Старт продаж

В конце бесплатника ты открываешь продажи. Обычно окно продаж длится одну-две недели.

В этот период отдел продаж закрывает заявки, а ты дожимаешь сомневающихся подписчиков.

Завершение продаж

Всё, продажи завершены! Объявляешь об этом в блоге. 

Заключение

Вот так выглядит классическая схема запуска в экспертном блоге.

Пользуйся! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *