Алекс Цельный

В чём проблема бесплатных методов продвижения

Можно ли добывать бесплатный трафик? Да, конечно. 

У меня даже есть отдельная статья, в которой я рассказал о пяти бесплатных источниках трафика для начинающих экспертов.

Но у него есть три больших минуса.

Непрогнозируемость

В отличие от платных каналов, где есть возможность задавать настройки рекламной кампании или, по меньшей мере, выбирать конкретную площадку для размещения, бесплатный трафик не поддаётся прогнозированию.

Допустим, сегодня он один, завтра немного другой, а послезавтра бац! и обваливается. И, что хуже всего, повлиять на это ты практически никак не можешь.

Плохая масштабируемость

Этот минус вытекает из предыдущего.

С платной рекламой всё просто: находишь связку, которая даёт клики/показы/лиды по приемлемой стоимости -> увеличиваешь бюджет -> получаешь больше продаж.

У бесплатных методов продвижения таких рычагов нет, масштабировать их в полноценном смысле этого слова невозможно.

Низкая заменяемость

Если отключается один канал платной рекламы, то всегда можно быстро переключиться на другой.

Например, когда исчезла реклама в Инстаграм, все переключились на Яндекс Директ и рекламные закупы в Telegram, к которым вскоре добавился таргетинг там же.

С бесплатным источником трафика так, увы, не получится.

Заключение

Помни, что бесплатный трафик можно использовать на старте, чтобы заработать первые деньги. Но как только встанешь на ноги, обязательно освой платные рекламные каналы.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *