

В чём разница между экспертом, который зарабатывает много, и его бедным коллегой?
Нередко бывает так, что схожие по навыкам и опыту эксперты зарабатывают совершенно разные суммы.
Но в чём же секрет более состоятельного специалиста? Раскрываю его «тайну».
Одна большая разница
Всё дело в упаковке.
Чем лучше упаковать эксперт, тем по более высокой стоимости он сможет продавать свои услуги.
Что именно входит в упаковку:
- Кейсы, описывающие выполненные проекты. Чем больше, тем лучше!
- Отзывы клиентов. Желательно не только текстовые, но и в формате аудио- или видео.
- Экспертный контент — посты, статьи, видеоролики, подкасты;
- Личный бренд в своей нише — история выступлений и участия в профильных мероприятиях.
- Качественное визуальное и контентное наполнение своих площадок — соцсетей, сайта, посадочных страниц.
Подобный набор позволяет продавать в Х раз дороже, чем это делают конкуренты без упаковки.
Причём последние могут давать на выходе даже более сильный результат!
Но всё равно будут получать намного меньше — так уж работают законы рынка.
Заключение
Полагаю, теперь ты знаешь, над чем тебе стоит поработать.
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий