Алекс Цельный

В чём разница между экспертом, который зарабатывает много, и его бедным коллегой?

Нередко бывает так, что схожие по навыкам и опыту эксперты зарабатывают совершенно разные суммы.

Но в чём же секрет более состоятельного специалиста? Раскрываю его «тайну».

Одна большая разница

Всё дело в упаковке.

Чем лучше упаковать эксперт, тем по более высокой стоимости он сможет продавать свои услуги.

Что именно входит в упаковку:

  • Кейсы, описывающие выполненные проекты. Чем больше, тем лучше!
  • Отзывы клиентов. Желательно не только текстовые, но и в формате аудио- или видео.
  • Экспертный контент — посты, статьи, видеоролики, подкасты;
  • Личный бренд в своей нише — история выступлений и участия в профильных мероприятиях.
  • Качественное визуальное и контентное наполнение своих площадок — соцсетей, сайта, посадочных страниц.

Подобный набор позволяет продавать в Х раз дороже, чем это делают конкуренты без упаковки.

Причём последние могут давать на выходе даже более сильный результат!

Но всё равно будут получать намного меньше — так уж работают законы рынка.

Заключение

Полагаю, теперь ты знаешь, над чем тебе стоит поработать.

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *