Задача №1 в запусках: что нужно сделать прежде всего
Какая задача является первоочередной в рамках подготовки к запуску?
Накидать прототип продукта? Прописать прогрев? Продумать тарифную сетку?
Вовсе нет.
Но что же тогда? Рассказываю.
С чего мы начинаем
А начинается всё с поиска проблемы, за решение которой люди понесут тебе свои деньги!
Чем точнее ты определишь боль клиента и чем более привлекательный способ её устранения ты предложишь, тем богаче ты в итоге станешь.
Например:
Твоя ЦА — селлеры на Wildberries с оборотом от полумиллиона до миллиона рублей в месяц.
Ты проводишь серию кастдевов и выясняешь, что их основная проблема — непонимание, как им пробить стеклянный потолок и расти дальше.
Тогда ты, будучи опытным селлером, делаешь оффер: помогу вырасти в 3-5 раз в обороте за три месяца. Формат: групповое наставничество (в малых группах до 6 человек). Стоимость: 300 000 рублей.
Получается, ты за 300 000 рублей продаёшь рост с 1 000 000 до стабильных 3 — 5 000 000 рублей оборота.
Выгодно? Да не то слово!
Вот так этот подход и работает.
Заключение
Помни, что начинать всегда следует с выявления того, что «болит» у твоей ЦА. И уже под этот запрос делать продукт.
Успехов тебе в этом 🙂
Добавить комментарий