Алекс Цельный

Задача №1 в запусках: что нужно сделать прежде всего

Какая задача является первоочередной в рамках подготовки к запуску?

Накидать прототип продукта? Прописать прогрев? Продумать тарифную сетку?

Вовсе нет.

Но что же тогда? Рассказываю.

С чего мы начинаем

А начинается всё с поиска проблемы, за решение которой люди понесут тебе свои деньги!

Чем точнее ты определишь боль клиента и чем более привлекательный способ её устранения ты предложишь, тем богаче ты в итоге станешь.

Например:

Твоя ЦА — селлеры на Wildberries с оборотом от полумиллиона до миллиона рублей в месяц. 

Ты проводишь серию кастдевов и выясняешь, что их основная проблема — непонимание, как им пробить стеклянный потолок и расти дальше.

Тогда ты, будучи опытным селлером, делаешь оффер: помогу вырасти в 3-5 раз в обороте за три месяца. Формат: групповое наставничество (в малых группах до 6 человек). Стоимость: 300 000 рублей.

Получается, ты за 300 000 рублей продаёшь рост с 1 000 000 до стабильных 3 — 5 000 000 рублей оборота. 

Выгодно? Да не то слово!

Вот так этот подход и работает.

Заключение

Помни, что начинать всегда следует с выявления того, что «болит» у твоей ЦА. И уже под этот запрос делать продукт.

Успехов тебе в этом 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *