

Контент-план на февраль 2023 для Инстаграм* и других социальных сетей
Вот и подкрался тихой сапой к нам февраль 2023 года 🙂
Флёр новогодних праздников окончательно развеялся, каждый сфокусирован на свежих целях и задачах. Это значит, что люди вновь вернулись к нормальному режиму потребления. Плюс в феврале целых два популярных праздника.
Таким образом, февральский контент-план нужен каждому бизнесу, который хочет сделать хорошую выручку по итогам этого месяца.
Подсказываю, какие инфоповоды можно использовать, чтобы подстегнуть продажи.
В конце заметки по традиции делюсь полезным подарком.
Содержание статьи:
Ситуационные поводы
- В России будет проиндексирован целый пул социальных пособий.
- Усилится процесс цифровизации господдержки для малого бизнеса.
- Ковид постепенно переходит в статус сезонного заболевания.
- Курс доллара — все вновь гадают, каким он будет.
- Частичное возвращение ряда иностранных брендов, ранее ушедших из РФ.
Сезонные поводы
- Завершение зимы (возможность воспользоваться последними по-настоящему снежными днями).
- Всё, что связано с подготовкой к весне.
- Свежие тренды 2023 года (конкретно в вашей нише).
Календарные поводы
1 февраля — Международный день десерта
Идеальный повод для сладкоежек и, соответственно, бизнесов, торгующих сладким. Кафе и рестораны — туда же.
3 февраля — Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой
Шуточный инфоповод, который можно обыграть на любой лад
5 февраля — Праздник фонарей в Китае
Мы, конечно, не в Китае, но какое же шикарное зрелище представляют собой эти самые небесные фонарики!
6 февраля — Международный день бармена, День отказа от мобильного телефона
Первый праздник must have для баров и прочих питейно-едальных заведений.
7 февраля — День российского бизнес-образования
Онлайн-школы, ваш выход!
8 февраля — День российской науки
Можно взять какое-нибудь оригинальное открытие (благо их хватает) и удивить им подписчиков.
9 февраля — День работника гражданской авиации России, Международный день стоматолога, Международный день пиццы
Целая вереница толковых поводов, из которой для каждого релевантного бизнеса можно подобрать что-нибудь для своего контент-плана.
10 февраля — День угощения домового
Некогда вполне себе серьёзный, но сегодня, скорее, шуточный праздник.
11 февраля — День зимних видов спорта в России
О спорт, ты мир!
13 февраля — Всемирный день радио
Можно устроить опрос и узнать, что слушают твои подписчики. Поверь, радио до сих пор живее всех живых.
14 февраля — День святого Валентина
День всех влюблённых — золотой праздник для торговли и подходящих услуг! Продаём, не стесняемся.
16 февраля — Всемирный день управления информацией
Можно пофилософствовать.
17 февраля — День спонтанного проявления доброты
Логичным кажется какой-то благотворительный поступок или акции с вовлечением подписчиков.
19 февраля — Всемирный день защиты морских млекопитающих
Бережём природу.
20 февраля — Масленица
Ура, блины! Рестораны и кафе, вы и так знаете, что вам делать в этот день.
23 февраля — День защитника Отечества
Классический, но, так сказать, непростой праздник в текущем контексте.
26 февраля — Прощеное воскресенье, Всемирный день неторопливости
Можно поделиться техниками медитации, расслабляющим плейлистом или же рецептом соответствующего травяного сбора.
27 февраля — Международный день полярного медведя
И вновь думаем об окружающей среде!
28 февраля — День общественного сна
Бережём сон своих клиентов.
Дежурные примечания:
1. Повод должен быть уместен в рамках того проекта, которым ты занимаешься. Притягивать за уши не стоит.
2. С резонансными политическим и/или религиозными темами обращаемся максимально аккуратно. Либо не трогаем вовсе, либо тщательно продумываем, как никого не задеть.
Ну и бонус, о котором я упомянул в начале статьи: мой авторский мини-гайд «Контент-план для ведения соцсетей» — забирай бесплатно и пользуйся на здоровье!
Скачивай и внедряй.
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
В шапке статьи использовано изображение от Freepik.
Благодарю за интересную подборку инфоповодов 😊
Спасибо 😉