Почему в копирайтинге так важны эмоции
Начну с очевидного утверждения: подавляющее большинство людей при принятии решений руководствуются эмоциями.
И мой личный, и мой профессиональный опыт однозначно это подтверждает.
Даже в самом кондовом B2B, где всем рулят суровые дядьки в костюмах за $5000, решения принимаются на основе эмоций.
Условный топ-менеджер Юрий Петрович подписывает контракт на закупку многомиллионного оборудования, поскольку рассчитывает на вкусный бонус по итогам квартала, представляя, как он будет его тратить.
А разного рода идеалистические соображения если и беспокоят его, то уж точно не в первую и даже не во вторую очередь.
Это не хорошо и не плохо. Просто так устроены люди.
Но как использовать эту особенность при написании текстов?
Во-первых, переводи все свойства и характеристики в выгоды для покупателя.
А, во-вторых, старайся нарисовать словами в его сознании то состояние, те эмоции и ощущения, которые он получит, купив твой продукт.
Управляющему рестораном Олегу нафиг не сдалось авто с цифровой приборной панелью 12″, 5F-PTTM 5-ступенчатой АКП и эмиссией углекислого газа в диапазоне 95 — 112 г/км.
Зато он с руками оторвёт машину:
- за рулём которой он будет чувствовать себя как Джейсон Стетхем;
- с хрен-ты-её-взломаешь антиугонной системой (потому что предыдущую угоняли трижды и это трындец);
- с вместительным багажником, куда легко влезет баул с дачным скарбом, да ещё и останется место под три полторашки светлого нефильтрованного.
Создашь эту картинку в его голове и считай деньги в кассе.
Эмоции — вот что и через что мы продаём.
Добавить комментарий