Алекс Цельный

Почему в копирайтинге так важны эмоции

Начну с очевидного утверждения: подавляющее большинство людей при принятии решений руководствуются эмоциями.

И мой личный, и мой профессиональный опыт однозначно это подтверждает.

Даже в самом кондовом B2B, где всем рулят суровые дядьки в костюмах за $5000, решения принимаются на основе эмоций.

Условный топ-менеджер Юрий Петрович подписывает контракт на закупку многомиллионного оборудования, поскольку рассчитывает на вкусный бонус по итогам квартала, представляя, как он будет его тратить. 

А разного рода идеалистические соображения если и беспокоят его, то уж точно не в первую и даже не во вторую очередь. 

Это не хорошо и не плохо. Просто так устроены люди.

Но как использовать эту особенность при написании текстов?

Во-первых, переводи все свойства и характеристики в выгоды для покупателя.

А, во-вторых, старайся нарисовать словами в его сознании то состояние, те эмоции и ощущения, которые он получит, купив твой продукт.

Управляющему рестораном Олегу нафиг не сдалось авто с цифровой приборной панелью 12″, 5F-PTTM 5-ступенчатой АКП и эмиссией углекислого газа в диапазоне 95 — 112 г/км.

Зато он с руками оторвёт машину:

  • за рулём которой он будет чувствовать себя как Джейсон Стетхем;
  • с хрен-ты-её-взломаешь антиугонной системой (потому что предыдущую угоняли трижды и это трындец);
  • с вместительным багажником, куда легко влезет баул с дачным скарбом, да ещё и останется место под три полторашки светлого нефильтрованного. 

Создашь эту картинку в его голове и считай деньги в кассе.

Эмоции — вот что и через что мы продаём.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *