Алекс Цельный

3 популярных ошибки в экспертных продажах

Ты — эксперт или предприниматель, зарабатывающий на услугах, и общение с клиентами является частью твоей работы? Хорошо.

Что, если я скажу тебе, что порой ты упускаешь часть прибыли или вовсе ставишь себя в невыгодные условия? Причём делаешь это по собственной вине.

Сомневаешься? Что ж, вот как выглядят три наиболее популярных ошибки в экспертных продажах.

Читай до конца, чтобы получить особый подарок.

Скидку мне, скидку!

Иногда клиенты просят о скидке, что само по себе является абсолютно нормальным.

А вот что плохо, так это соглашаться на скидку просто так, не прося ничего взамен. Это не только обесценивает твои усилия, но и демотивирует (хотя ты можешь даже не осознавать этого). 

Есть простое правило: скидка даётся за что-то. Например:

  • при полной предоплате;
  • при быстрой оплате (в течение нескольких дней);
  • при заказе нескольких услуг и т.д.

Должен состояться равноценный обмен!

Вилка цен

Когда клиент интересуется, сколько будет стоить та или иная услуга, и ты в ответ озвучиваешь ему не точную цену, а диапазон, стоит быть готовым к тому, что он запомнит именно нижнюю границу.

Позже, когда речь пойдёт о финальном согласовании условий, он на подсознательном уровне будет ориентироваться на планку «от», что может затормозить сделку.

Как быть?

Прежде всего, стараться называть точную стоимость.

Если же это невозможно, то лучше указать среднее значение, также пояснив, из чего формируется цена. В таком случае представления заказчика касательно того, с какой суммой ему предстоит расстаться, будут на порядок реалистичнее.

Подробности потом

Некоторые клиенты склонны опускать детали заказа, делая упор на то, что нужно поскорее подписать договор, «а там уже разберёмся». Они могут даже спешить перевести тебе оплату, уверяя, что нюансы вы без проблем обсудите позже.

Не стоит ломать голову над тем, осознанно или неосознанно они себя так ведут. 

Главное, что такой заказ грозит обернуться огромной головной болью, когда вдруг выяснится, что масштаб работ подразумевался совсем иной, нежели тебе казалось на старте, а в договоре конкретики мало.

Так что всегда уточняй и фиксируй подробности заранее.

Заключение

Теперь ты знаешь, каких грабель стоит избегать, работая с клиентами. Запоминай и никогда не совершай подобных ошибок.

Ну и забирай подарок — бесплатное экспресс-обучение по продающим текстам 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *