3 простых принципа для удвоения продаж
Сложные схемы, умные автоворонки, нейросетки — в 80% случаев всё это не нужно для того, чтобы повысить продажи.
Ведь большинство экспертов и малых предпринимателей нарушают одни и те же базовые принципы, тем самым лишая себе приличной части выручки.
Рассказываю, о каких принципах идёт речь.
Содержание статьи:
У людей нет времени
С одной стороны, жизнь бежит всё быстрее, а люди сконцентрированы на себе, своих проблемах и желаниях. С другой, рекламы вокруг нас всё больше и больше.
В результате человек просто пройдёт мимо твоего предложения, если он недостаточно привлекателен или непонятен. 3 секунды — вот сколько есть у тебя, чтобы зацепить внимание!
Проанализируй свои офферы и рекламные объявления — легко ли они считываются? Вызывают ли желание кликнуть/узнать подробности?
Люди ленивы
Среднестатистический человек ленив. Если его потребность не является прям очень уж острой, то он не будет выискивать твои контакты или интересующие его детали оффера, которых нет в описании.
Это значит, что процесс взаимодействия с тобой (твоим контентом, помощниками, менеджерами и т.д.) должен быть максимально понятным.
Людям доказательства
Социальные доказательства — о-о-очень сильная штука. Особенно в контексте продаж.
В нишах, где продаёт визуал, можно не постить вообще ничего кроме кейсов, и народ будет покупать только в путь. И наоборот: в тех же нишах можно хоть завалить экспертным контентом, но без фото/видео с примерами работ заказов будет кот наплакал.
Вывод прост: вне зависимости от того, чем ты занимаешься, используй социальные доказательства — отзывы, кейсы, рекомендации коллег по цеху и так далее.
Заключение
Исправь вышеуказанные моменты и увидишь, как продажи пойдут вверх.
Действуй!
Добавить комментарий