Алекс Цельный

3 способа повысить цены и не потерять клиентов

«Просто поднимите цены!» — говорят коучи. Эксперты и предприниматели кивают в ответ головой, а потом начинают трястись от страха — боятся, что клиенты разбегутся кто куда.

Рассказываю, как обновить свой прайс так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы 😉

А в конце статьи делюсь крутейшим бонусом.

Укажи причины

Расскажи своей аудитории, почему ты собираешься поднять цены. Желательно показать на пальцах.

Например:

  • рост цен на расходные материалы;
  • расходы на обучение ;
  • инфляция (общий рост цен);
  • рост расходов на персонал и т.д.

При этом важно как можно чётче донести до своих подписчиков и клиентов, что повышение цен в силу той или иной причины направлено на то, чтобы сохранить или даже улучшить уровень твоих услуг/товаров.

Допустим, тебе придётся в следующем месяце повесить новые ценники, поскольку ты нанимаешь топовую студию арт-дизайна, чтобы она помогла подготовить ультрамодную коллекцию платьев для твоего бутика.

Усиль оффер

Во-первых, подумай над тем, как ты можешь усилить свою услугу или товар. Что можно дать в довесок, чтобы увеличить ценность предложения в глазах покупателя?

Например, какой-то бонус, гарантию или подарок.

Во-вторых, даже не меняя ничего в наполнении, всегда можно сам оффер подать в более выгодном свете. 

Тем более, что зачастую эксперт смотрит сам на себя замыленным глазом и принимает те или иные преимущества за нечто само собой разумеющееся.

Предупреди заранее

Любая неприятная новость становится менее неприятной, если это уже не новость 🙂

Начни заранее готовить свою аудиторию к тому, что цены вырастут. 

Регулярно напоминай об этом на протяжении нескольких недель или месяцев, чтобы у твоих клиентов гарантированно была возможность закупиться по старым (текущим) ценам.

Это позволит тебе нивелировать весь негатив.

Заключение

Не бойся поднимать цены. Главное, делать это с умом!

Ну и лови подарок — бесплатное экспресс-обучение написанию продающих текстов 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (1)

  • Мне понравилось! Хорошие рекомендации! Еще в советские времена с этим столкнулась: хороший ресторан повышал цены и перед этим оповестил всех завсегдатаев. Там была небольшая вика цен, и узнал их согласие на определенную цену 👍 😊

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *