3 способа повысить цены и не потерять клиентов
«Просто поднимите цены!» — говорят коучи. Эксперты и предприниматели кивают в ответ головой, а потом начинают трястись от страха — боятся, что клиенты разбегутся кто куда.
Рассказываю, как обновить свой прайс так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы 😉
А в конце статьи делюсь крутейшим бонусом.
Содержание статьи:
Укажи причины
Расскажи своей аудитории, почему ты собираешься поднять цены. Желательно показать на пальцах.
Например:
- рост цен на расходные материалы;
- расходы на обучение ;
- инфляция (общий рост цен);
- рост расходов на персонал и т.д.
При этом важно как можно чётче донести до своих подписчиков и клиентов, что повышение цен в силу той или иной причины направлено на то, чтобы сохранить или даже улучшить уровень твоих услуг/товаров.
Допустим, тебе придётся в следующем месяце повесить новые ценники, поскольку ты нанимаешь топовую студию арт-дизайна, чтобы она помогла подготовить ультрамодную коллекцию платьев для твоего бутика.
Усиль оффер
Во-первых, подумай над тем, как ты можешь усилить свою услугу или товар. Что можно дать в довесок, чтобы увеличить ценность предложения в глазах покупателя?
Например, какой-то бонус, гарантию или подарок.
Во-вторых, даже не меняя ничего в наполнении, всегда можно сам оффер подать в более выгодном свете.
Тем более, что зачастую эксперт смотрит сам на себя замыленным глазом и принимает те или иные преимущества за нечто само собой разумеющееся.
Предупреди заранее
Любая неприятная новость становится менее неприятной, если это уже не новость 🙂
Начни заранее готовить свою аудиторию к тому, что цены вырастут.
Регулярно напоминай об этом на протяжении нескольких недель или месяцев, чтобы у твоих клиентов гарантированно была возможность закупиться по старым (текущим) ценам.
Это позволит тебе нивелировать весь негатив.
Заключение
Не бойся поднимать цены. Главное, делать это с умом!
Ну и лови подарок — бесплатное экспресс-обучение написанию продающих текстов 👉 @kontent_socseti_bot
Мне понравилось! Хорошие рекомендации! Еще в советские времена с этим столкнулась: хороший ресторан повышал цены и перед этим оповестил всех завсегдатаев. Там была небольшая вика цен, и узнал их согласие на определенную цену 👍 😊